-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексия_Чёрная_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 62
Написано: 155


Без заголовка

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:13 + в цитатник
1) Кто вы?
2) Мы друзья?(или что то большее(меньшее))
3) Если мы встречались, когда и как?
4) На какую неофициальную встречу или куда вы хотели бы пойти со мной?
5) Вы бы поцеловали меня?
6) Опишите меня одним словом.
7) Каково было ваше первое впечатление обо мне?
8) Вы все такого-же мнения обо мне?
9) Что вам обо мне напоминает?
10) Если бы вы могли отдать мне что угодно, что бы это было?
11) Насколько хорошо вы меня знаете?
12) Когда вы последний раз меня видели?
13) Когда-нибудь хотели мне что-то сказать, но не смогли??
14) Если бы утром вы проснулись со мной в одной постели,какова была бы ваша реакция?
15) Поместите такой пост у себя в дневнике, чтобы посмотреть что я о вас скажу=))

Flaute   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 17:57 (ссылка)
1) Я-псих!
2) не напоминайте мне о Солнышке
3)каждый рабочий день...
4)не знааааааю...
5)*_*
6)Багирка
7)нечто милое и дружащее с Кремлем
8)многое добавилось
9)не няю
10)Эрика. Только он не мой
11)не няяю
12)сегодня
13)я такого не помню
14)Кхм... Багир, а ты меня с Котей вчера не перепутал после пьянки?!
15)мы люди послушные
Ответить С цитатой В цитатник
горшефобия   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
1) Растение я . Мальчег. Мать твоя, короче!
2)конечно большее: родственники!
3)каждый божий день=_=
4)за гавнадаффами=))
5)ну...э...это Котикина обязанность-)
6) одним не получается...хнык...может "многогранная";)
7)Ариец, няя!
8) наше мнение углубилось и стало разнообразным и радостным=)
9) Напульсник арийский, 1 шт.
10) Совесть. Я всем ее предлагаю, никто не берет=_=..шучу...)
11) Нууу...похуже некоторых...
12) сегодня=)
13) Знаешь...твой папа...он на самом деле...мамаТ_Т
14) да никакой. я по жизни тормоз...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку