-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лексия_Чёрная_Кошка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 52
Комментариев: 62
Написано: 155


FuckingEMOtions поймёт, кому это...

Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 13:47 + в цитатник
Кто бы что не говорил,
Что бы ты не учинил,
Хоть скотиной все назвали,
Ты всё то же чудо света,
Что несло меня домой,
Что заставило ответить
На вопросы все твои,
Хоть не знала я ответа,
Хоть не знала, что сказать,
Ты ответы знал и видел,
Всё в глазах сумел прочесть.
Не знала тогда, что так сильно
Привяжусь к тебе.
Но, увы, наши встречи не чаcты,
Вряд ли увидимся вновь.
Что чувствую к тебе – на знаю,
Слышу я в ответ
На этот мой вопрос:
«Зачем тебе знать?
Напрасен интерес.
Я в чувства не вмешиваюсь,
Я ими живу…»

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку