-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая_деффачька

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 1355
Написано: 1584


Я СНОВА КРИТИК!!!!!!!!

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения Сладкая_деффачька ИТАК ЭТО КРИТИКА ДЛ ЛИВИНТЕРНЕТИКА Lacrymoza!!!!
НИК у тебя странный!! Лакрумоза что это значит??? Это так загадочно и странно что вобщим здорово!!!! В девущке должна быть зогадка!!! Так что 4из5!!
О СЕБЕ!!!!!!! Вот это да!!!!!!!!! слишком много я даже не хотела сначала читать но потом я подумала что как критик я обязана это сделать !!! И я прочла это было скучно!!! Я не поняла где тут ты где твои характеры чуства мысли и вообще я не поняла из этого кто ты есть моя дорогая!!! Так что 2из5!!!!!!
РЕЗЮМЕ!!! это так глупа то что ты написал!!!! 1 тебе!! Вот так!!!
ИНТЕРЕСЫ ПРОСТО КЛАСС!!!!!!!!!!!!!!!!! СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я тащусь от тебя детка!!!!! Вот это да!!!!!!!!!!!! всё такой англиское видно что ты знаешь этот язык!!!!!!! Ты молодец так держать!!! кстати я вспомнила один прикол!! Я когда была в первом классе к нам пришла тётя и сказала что будет учить на англискому!!! мы всё так обрадовались и решили что это круто!! А я ей сказала "хэллоу" и на меня все так посмотрели я почувствовала себя умной!!! Здорово да?? ну за интересы тебе ставлю 5!!! Умница!!!
ДРУЗЕЙ у тебя как-то мало и вообще ты что привыкла всем отказывать??? У тебя пастоянных пчёлок 27 а друзей 23!!!!! Эти бедные четыри человека наверно расстроились и плакали что ты их не сделала другом!!!!! Это же так плохо ты нехорошая я жалею что раньше сказала хорошая!!!! 2 тебя за это злая девочка!!!!!
СООБЩЕСТВА такие гатичные!!!! Вот это да!!!!!!!!!!! Ты просто ЖЖОШ!!!!!!!!!! Я думаю что ты гот!!! У тебя ведь ещё и ник такой загадачный!!!!! Вот это да!! Ты такой гот прямо зашыбися!!!!!! 5 за то что ты такая какая ты есть!!!!!!
твой дневик называеца ВАШ КНЯЗЬ ТИШЫНЫ!! Вот это да!!!!!!!! А ты знаеш что такое князь???? Князь — глава феодального монархического государства или отдельного политического образования (удельный князь) в IX-XVI веках у славян и некоторых др. народов; представитель феодальной аристократии; позднее — дворянский титул. Я неуверенна что это к тебе относится!!!!!!!!!!!! Название дневика подобрано неверно и очень плохо!! Это так глупо ствоей стороны что моиму возмушению просто нет придела!!!!!!!!!! Я В ШОКЕ!!!!!!!!!!!! 1 тебе только один и ничево больше за это!!!!!!!!!!!!
САМ ДНЕВИК слишком темный это угнитает (прикольной слово!!!!!!!!!)!!! Дизайн страшный мне не нравится!!!!!!!! но я вспомнила что ты гот тебе можно!!!!!!!!!!!!!!!!! Посты очень мрачные и страшные!!!!!!!!я сходила в туалет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это так страшно!!!!! Вобщем 3 тебе!!!!!!!!!

ИТОГ вот это да!!!!!!!!!!!!! дневик такой гатичный что просто нет слов я в шоке!!!!!!!!!

Fience   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:26 (ссылка)
Lacrymoza..уф...лакрИмоза во первых..это группа такая..оч известная..и ничего в этом нет загадочного)

слушай..ты дура..или прикыдаешься тупой блондинкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Fience   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 12:30 (ссылка)
лан,мну сильно извиняетцо....просто вырвалось,буду молчать впредь...
Ответить С цитатой В цитатник
fucktoreal   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:40 (ссылка)
Fience, хехе) ВЕЛИКАЯ ГРУППА- LACRIMOSA, это для просвещения нашей деффачьки) А я- это я) Причем даже назвалась не в честь группы XD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку