-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая_деффачька

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 1355
Написано: 1584


ВСТРЕЧА!!!

Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:00 + в цитатник
 (200x150, 10Kb)
скгодня я поехала на сведание с мишой!!!
Я когда увидила его в джинсах и с розочкой то почему то так испугалась и я убежала!!!
мне так плохо!!!!!!!!!
Рубрики:  плохо!!!!!! =(((

Ангел_Света_Любви   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:04 (ссылка)
а что в этом страшного?
Ответить С цитатой В цитатник
JustR   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 18:41 (ссылка)
п*здец дура!!!! ну и нах*й убежала???? *аррунемогу*
Ответить С цитатой В цитатник
MarSiC   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 19:54 (ссылка)
Ты уж извини меня, но с головой у тя точно не в порядке!!!
И заодно поменяй картинку! А то девка е**щая лошадь, это мне кажется слишком!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:26 (ссылка)
Марсик а что тебе не нравится в моей картинке!!!!!!Я ее взяла из сообщества где беру остальные не нравится иди отсюда!!
Ответить С цитатой В цитатник
MarSiC   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 20:28 (ссылка)
Я смотрю у тебя острый язычок... Хочешь посмотрим чей острее?
Ответить С цитатой В цитатник
раз_два   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:12 (ссылка)
картинка-жесть
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Feelgood   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
Вот дура!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
просто_мЫря   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:45 (ссылка)
ууу...как интересно...а раньше он все время без штанов ходил?о_О
Ответить С цитатой В цитатник
PRRaceR   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 22:52 (ссылка)
Вирт бляяяя! Бляяяяяяяяяяяяя вииииииирт! Сцука - тупайаааааааааааа!! Бля, дерьмо на ношках... Ааааааааа, она опозорила мой днефффф... Рррр...Она оставила мну комент, не знаю как отмыцца... Эх...
Ответить С цитатой В цитатник
RevelancE   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Народ,хватит опускать друг друга! Лучше тему обсудите!!! Вот зайдите ко мне на дневник и посмотрите! А еще лучше скажите,можно ли меня испугаться,чтобы не придти на встречу со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Feelgood   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
RevelancE,моё мнение-нельзя)
Ответить С цитатой В цитатник
Dr_Feelgood   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 23:25 (ссылка)
PRRaceR,удали комент и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Nata   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 01:10 (ссылка)
хм.
думаю, в любом случае, картинка тут вообше никуда не годится.
*в шоке*
Ответить С цитатой В цитатник
Dozer_aka_Kovu   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 10:27 (ссылка)
RevelancE, 4ел, больше не бери цветов если идешь встречатся с людьми,подобноСладкая_деффачька, .Все равно не оценят
Ответить С цитатой В цитатник
-Морвен-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
новая муть!! мну в ауте! что за тупизм
Ответить С цитатой В цитатник
-Морвен-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:22 (ссылка)
Сладкая_деффачька, ты исчо и зоофилией увлекаешься..
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Barrett   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 12:26 (ссылка)

Диагноз: виртуал
Ответить С цитатой В цитатник
CrySStaLL   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 15:34 (ссылка)
Ахаааахахаххаахахахахахаха!!!!!! ЗООФИЛЬСКИЕ КАРТИНКИ!!!! ПИПЕЦ!!!!!

Virginia_I, На авик не Скваер, а Фендер тогда уж!
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Barrett   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 18:11 (ссылка)
Virginia_I, На авик не Скваер, а Фендер тогда уж!

Фендера у меня нема :) А гитаро на фотке - моё :)
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 03:32 (ссылка)
мдя... жесть! такое после пьянки и бессонной ночи! *пребывает в тихом ахуении*
Ответить С цитатой В цитатник
RevelancE   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 20:18 (ссылка)
Не,это,я думаю,не зоофилия... Это просто весна,гормоны при...) Хотя,все может быть) Ну,если она хотела своего парня,то не думаю,что она пойдет к лошади или пони,ну и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Freakish_Witch   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 12:55 (ссылка)
даж и не знаю, что написать... не хватает слов... чем она вообще занимается в дневе своём и чужих - эт отвратительно! глупая дура!
Ответить С цитатой В цитатник
Freakish_Witch   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 17:23 (ссылка)
пипец, что у неё теперь написано в информации о себе... легче повеситься...
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 18:36 (ссылка)
Freakish_Witch, интересно, пойду почитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Freakish_Witch   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 21:21 (ссылка)
RaskumaR, познавательно было?
Ответить С цитатой В цитатник
RaskumaR   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 23:54 (ссылка)
Freakish_Witch, Очень - упал пац стол))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 14:38 (ссылка)
а ты прикольная.
Ответить С цитатой В цитатник
Бессонница-Клио   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 18:48 (ссылка)
Бля, картинка истинная жесть....
Ответить С цитатой В цитатник
nirvana504   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
скгодня я поехала на сведание с мишой!!!
Я когда увидила его в джинсах и с розочкой то почему то так испугалась и я убежала!!!
мне так плохо!!!!!!!!!




он наверное подумал,что так и будет,поэтому и взял цветы,ггг)
ты убежала,ему не надо притворяться было маленькой,мля,лошадкой.....я ору
Ответить С цитатой В цитатник
violet__ink   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 02:58 (ссылка)
пиздец, блять!!!!!!! я валяюсь!!!!!!!!! этот кислотный днев, смешаный с ебаными энергетиками - это просто ПАЦТУЛОМ!!!!!!!! оооспади! неужели правда бывают такие дети???? ДЕГЕНЕРАТЫ!!!!!! надо родителей найти и сказать, чтоб ОТКЛЮЧИЛИ ЕЙ ИНТЕРНЕТ, НАХЕР!!!!!!!))))))))))))))))) *простите за такое кол-во "!" и ")"*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку