-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сладкая_деффачька

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 28
Комментариев: 1355
Написано: 1584


Да я врала!!!!!!!!!

Среда, 06 Июня 2007 г. 11:39 + в цитатник
 (166x194, 19Kb)
В колонках играет - дима билан!!!!!
Настроение сейчас - у меня как камень с сердца свалился я вам призналась во всем надо быть честными!!!!!!

Простите что я вам врала я хотела чтоб меня любили!!!!!! =((((( Просто я перед тем как тут регистрацию делать почитала другие дневы те кто эмо их, любят!!!! =||||||| Я думала меня полубят а вы меня антипатиями так!!! Я когда тут буду больше двух недель вам тоже поставлю а то мне щас нильзя!! Я решила что больше не буду вам врать и расскажу что мне на самом деле нравится и кстати мой парень был не эмо и ему было 16!! итак начну! =)))))))))))))

МЕНЯ ЗОВУТ КАТЯ!! =))) Мне 12 лет я учусь в школе а в какой не скажу а то это опасно говорить!!!! =((((((( Я люблю слушать разную музыку!!!! =)))) Например US5 Britni Spirs и из русских мне нравится Сережа Лазарев и Дима Билан!!!!!! =)))) Они мусечки!!!! А что вам нравится давайте поговорим!! Только давайте быть честными я же вам призналась!!!!!!!!

А кстати я нашла как сдесь зделать разделы я щас их зделаю!!!!!!!
Рубрики:  думаю!!!!!!
радость!!!! =))))

раз_два   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:02 (ссылка)
а почему вы с ним расстались?
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:29 (ссылка)
потому что я не успела с ним заняться!
Ответить С цитатой В цитатник
раз_два   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
что ж ты так.
Ответить С цитатой В цитатник
Милидия   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:03 (ссылка)
Привет.=)я в твоем дневе впервые,но правильно ты решила вести днев по настоящему.Про мя можешь прочитать с моих интересах.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:31 (ссылка)
Милидия ты такая молодец!!Спасибо за все!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
LFCRFL ye z yt ,skf ujnjdf f jy nfr chfpe!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:41 (ссылка)
ДАСКАД ну я не была готова а он так сразу!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dozer_aka_Kovu   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:51 (ссылка)
Разобралась бы сперва,чего ты от него хочешь,ну там прогулок-посасушек,или чего погорячее) .А потом сравнила бы с его намерениями в отношении тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 15:53 (ссылка)
ну я не знала я маленькая и неопытная!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
moi_lubimie_igri   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:02 (ссылка)
мдяяя... чет-как=то жестоко ваще,тебе всего 12 лет будут у тя еще парни будут те и посасушки и вся хня веди лучше днефф и не парьсО все бенч буит пА-любому=)
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:06 (ссылка)
спасибо пуся!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cherokki_ps   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:41 (ссылка)
хахаха, мля, сижу вот тут и просто угараю......=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
слушай ты у тебя вообще ник омлет с огурцами!!! Я арру над твоим ником!!!! Хахахахахахахаах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:46 (ссылка)
омлет с огурцами давай дружить!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:47 (ссылка)
съешь свои огурцы!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
cherokki_ps   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:54 (ссылка)
мда...хахаха, кора вообще...
Ответить С цитатой В цитатник
Милидия   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 16:56 (ссылка)
Сладкая_деффачька, ой.за что же спасибо то?!ничё вроде такого не делала
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:09 (ссылка)
омлет_с_огурцами, кора на дубе не надо смеяться!!!!!!!
Милидия, ты хорошая
Ответить С цитатой В цитатник
_её_боль_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:32 (ссылка)
Такая смешнючая…Если это не Вирт…Хм…интэрэсно, а чего ты свои фотки не выставляешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:34 (ссылка)
я выставила!!!! В фотоальбоме! это мы фотографировались в школе на доску почёта а так у меня нет фотика!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_её_боль_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:41 (ссылка)
Сладкая_деффачька, Ох, флударасы поганые, весь фотоальбом ребёнку засрали!..
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:46 (ссылка)
да вообще!!
Ответить С цитатой В цитатник
Thindomedel   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:47 (ссылка)
пипец...
Ответить С цитатой В цитатник
_её_боль_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Сладкая_деффачька, Не обращай внимания…
Всё у тя пучГом буит=))
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:49 (ссылка)
синдомебель что такое??
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкая_деффачька   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:50 (ссылка)
её боль спасибо!!!! А почему ты её боль???? :(((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
_её_боль_   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:52 (ссылка)
Сладкая_деффачька, Хы! Потому что когда я создавала днев, у меня была глубокая депрессия из-за козла по имени Вова! Короче, некоторые малчеГи суки и мы в этом не виноваты…
Ответить С цитатой В цитатник
Thindomedel   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 17:53 (ссылка)
Сладкая_деффачька, имя мое не коверкай для начала.
Пипец у тебя тут творится, вот что.
Ответить С цитатой В цитатник
Shot_by_the_sun   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:01 (ссылка)
Блин,я ржу,ни магу..нет.ну блин...нет слов...
Ответить С цитатой В цитатник
pussy_kisa   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 18:24 (ссылка)
Не стоит спать с парнем, только чтобы остаться с ним. Значит, он просто отвратителен. У тебя еще все впереди, не надо делать ошибок в столь раннем возрасте!
Слава Всевышнему, что ты не эмо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку