-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРИТИКА_сейчас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 11224
Написано: 13866


критика для немного_иронии

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:06 + в цитатник
kummallinen все записи автора немного_иронии
ник
За время, пока я добралась до вашего дневника, вы даже успели его сменить. Немного иронии – наталкивает на мысль, что записи будут весьма жизненные, а вот личностную характеристику никакую и не дает, хотя есть надежда, что человек не без мозгов.
Профиль и диз
Совместила поскольку и говорить то особо не о чем. Все без недочетов.
Дневник
Записи наблюдения из жизни, оценка происходящих событий. То, что я никогда не успеваю записать, забываю, откладываю в долгий ящик, у вас все это здесь есть. Так приятно видеть дневник, в котором выразилось то, что мне никогда не удавалось: ясность мысли, доходчивость информации (все же не зря вас тянет в журналистику). А еще вам удалось остаться на тонкой грани описания внешнего мира без перехода на личности. Этим и цепляет ваш дневник – он не личностный – оно обо всех и о каждом из нас. Читая его, думаешь, что он лично твой. И даже мат у вас уместен, что редко встречается. Мне понравилось все в этом дневнике. И я даже не смогу вам помочь с недочетами, которые вы, возможно, хотели найти моими глазами.
О прочитанном
Девушка со своим мнением. Со своей жизнью. Я бы даже сказала твердо ощущающей свое место в этом мире. Более того, знающая чего хочет. Ой – ой еще забыла написать что активно общающаяся с пч! Так что вы существо глубоко может и не положительное(судить по записям как вы понимаете не может никто), но вызывающее интерес)
С уважением, transcendens.

немного_иронии   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:10 (ссылка)
спасибо большое за критику, очень приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
kummallinen   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 07:46 (ссылка)
И мне было приятно вас читать) пожалуйста)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку