-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРИТИКА_сейчас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 11224
Написано: 13866


критика для AngelKeepingTheDemon

Вторник, 17 Марта 2009 г. 19:04 + в цитатник
kummallinen все записи автора AngelKeepingTheDemon
Ник
Ну честно говоря сама я не сильна в английском, но как-то прошарила все же что, что-то в нем не так. Как мне подсказали, есть нечто неверное в его написание. Ну, дело ваше. Лично я интерпретировала его так: Демон, скрывающийся за сущностью дьявола. Не оригинально ну вообще никак. Пруд пруди ангелочковдемоновконфеток и бла бла бла. Настроило на волну однообразного дневника…как и у всех.
Профиль
Захотелось остановить свое прочтение лишь на графе «о себе». А именно потому как там слишком много информации. Того и гляди мне раскроют все тайны похождения в детский сад на горшок. Зачем теги в информации о себе…меня это вообще напрягло малость. Вообщем каша-мала у вас получилось, весь профиль к себе в одну рубрику засунули.
Дизайн
«Вырви глаз». Я не знаю откуда это – заводить дневник с натсолько кричащими о себе цветами?... Да я понимаю каждый из них возможно и красив и прекрасен, но то что вы из них наделали просто непростительно. Я жалею ваших читателей, если они читают записи непосредственно в дневнике.
Дневник
Представлено острое страдание графоманством. Тут вам и стихи и фанфики и просто рассказы. Не читала, не могу оценить. Заметила, что редкие из них удосуживаются комментариев ваших пч, что есть гуд. Много этих ужасных тестов. (Даже не верится, что кто-то в них действительно верит, и что кому-то не жаль своего времени на прохождение сиего творчества). И просто кучи и валы копирайтов. Автор, вы разве сами не замечаете что ваши посты куда интереснее для читателей, чем куча уже сто раз перечитанной переписанной информации, которой вы захламили свой дневник?! Хорошо, что подобного рода информации все же становится тем меньше чем ближе к началу дневника. Все же мой взгляд зацепил одно из стихотворений, (вы писали, что любите читать?!) я вам скажу, что читать вам надо с утроенной силой.
О прочитанном
Ну что же. Образ девушки лет 14, которая вся в ярко-розовых облачках своего внутреннего Я. Которая только начинает осознавать что вот она такая вся взрослая и все может. А кто таким не был?!). Единственное что пугает, это слишком затянувшийся период (если верить вашей дате рождения). Но у вас отличная аудитория, с которой вы на одной волне. Собственно и это главное.

С уважением, transcendens.

AngelKeepingTheDemon   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:22 (ссылка)
Спасибо, малость не согласна с переводом ника. Ангел, сохраняющий демона, если что)
Касаемо девочки 14 лет. Не думала, что обо мне создается такое впечатление. Но как бы там не было это мой дневник.
Кстати, многие ПЧ читают меня не из-за того, что я пишу именно о себе, а потому, что то пишу, хоть какие-некакие стихи и рассказы.
Так, далее. Дизаин.Правда, кричащий? Так всего два цвета-то.. и вроде все читаемо... Моему глазу нормально. Ладно, учтем, подумаем,что сделать можно...
Про графу "о себе" XDDD ее ужедавно стоило бы переписать. Руки не доходят, не доходят... Эххх..

Согласна с кашей кругом весь бор. Хотя а самом деле я очень люблю порядок (но никак не могу его навести Оо)

Спасибо за замечания. Я задумаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
kummallinen   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 07:45 (ссылка)
спасибо за отклик)
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Фез   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 12:26 (ссылка)
странно. а как можно критиковать дневник, не читая его? это не профиль, не анкета, не ник. это дневник.
у людей не все слава богу с английским? ну, а почему бы не обратить свое внимание лучше на собственный русский?
извините, что вмешиваюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку