-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРИТИКА_сейчас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 11224
Написано: 13866


критика для Maugli_of_North

Вторник, 17 Марта 2009 г. 18:27 + в цитатник
kummallinen все записи автора Maugli_of_North
Ник
Северный маугли?.. Холодный маугли?.. Все концы как не хотелось бы ведут меня к Киплингу. Ассоциаций никаких. Сначала скорее подумала, что это очередной сумасшедший любитель сего автора.
Профиль
Все заполнено. Все можно «потрогать», посмотреть, поговорить если надо.
Особо порадовала запись в графе о «себе», она то и раскрыла суть того, что я вскоре возьмусь читать.
Дизайн
Все очень приятное и женственное. Все сообщает нам о том, что здесь «живет» девушка, а не кто-либо другой. Все хорошо все отлично. Все читабельно.
Дневник
Я бы определила дневник как записки молодой мамы со стажем). Здесь и о малыше, и чуть-чуть о муже. Стихи(которые, как я обратила внимания не оставляют равнодушными). Активная переписка с пч. Написано все доходчиво и внятно. Вот собственно и все что я увидела в нем.
О прочитанном
Ваш дневник не заинтересует большую аудиторию. Это скорее записи для тех, кто в теме. Образа никакого не возникло. Никакого не позитива, не негатива. Возможно, потому что записи как таковые не раскрывают характера, а лишь повествуют о событиях вашей жизни. Оценивать дневник весьма трудно. Единственное что не понравилось так это такое активное желание выстроить свой мир через такой мир Киплинговского. Маугли.. «доброй охоты» «книга джунглей» - все это конечно цельно и гармонично, но тем более нагоняет на меня тоску(. Я бы не стала его читать, лично мне он не показался интересным или актуальным. Дневник «для своих»
с уважением,transcendens

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку