-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КРИТИКА_сейчас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 13
Комментариев: 11224
Написано: 13866


критика для Эриэдлэна

Четверг, 05 Марта 2009 г. 16:43 + в цитатник
kummallinen все записи автора Эриэдлэна
Ник
К сожалению, не удалось узнать, что он означает. Эриэдлэна – для меня это какая-то мифическая бестелесная красавица, весьма избирательная и утонченная.Смотрим дальше
Профиль
Все аккуратно. Даже теги, которые у людей вечно в каком-то хаосе, у вас одного размера (за искл. одного) и в строчку. Я не нашла в профиле списка интересов и информацию о себе. Если первое еще я не считаю таким уж важным, то второе стоило бы заполнить – так бы людям было проще понимать - нужны вы им или нет (хотя, замечу, что недостатка в пч у вас явно нет).
Диз
Выбрана стандартная схема. Правда вы поменяли эпиграф и аватарки на свои – вам плюс.
Дневник
Записи ведутся в стиле отрывков из мыслей (насколько я поняла). Ни один пост меня не увлек, нигде не хотелось отписаться. Мне показалось, что у вас «макраме из мыслей» (слова раннее критикуемого участника) и запутаться в них не то что сложно, но даже и лезть не хочется во все это. Также, к сожалению, не обошлось без будничных описаний в духе «я сел я встал я поел». Ваши записи настолько оборваны, что постоянно кажется все самое интересное вы как раз таки утаили от читателя. Может для ваших знакомых много о чем сказали строки: должна пойти на встречу, поехать к бабушке – но для меня лично эти слова точно пустой звук. Сам стиль ведения дневника не впечатлил, на мой взгляд таких пруд пруди. ( Но как я заметила, по частоте комментариев, он пользуется большой популярностью, что ж возможно вы именно такого и ожидали от ведения дневника)
О написанном
В первую очередь я обратила внимание на название: всего лишь королева - видно, что цену вы себе знаете и скромность это не про вас) В своих записях вы агрессивны (в одной из записи я прочла что некое подобное впечатление вы составили и среди знакомых). Несмотря на аккуратный профиль, записи у вас весьма бродящие: начинаете с одного заканчиваете даже не вторым и не третьим – может, вы мечтательна все–таки?!.. Проскальзывают и ноты недовольства, снова же нет постов про то, чего-там у вас хорошего вообще в жизни есть. Всегда не нравилось когда люди вместо «я» пишут «мы», звучит как оправдание своих действий (а-ля все мы такие). Даже если взять случай в метро с чужим горем – вы же тоже не помогли, можно ли в таком случаи осудить толпу зевак?!. Да и весьма удивило что у вас ни одной симпы (в некоторых случаях действительно их дают просто-так, но, тем не менее), при большой активности читателей – странно. Весьма смутные впечатления оставил ваш дневник. Пустота, вот и все.
Добавлю только что это лишь мой взгляд, возможно, есть и те, кто оценит и поймет ваш дневник, так как именно вы этого и хотите.
С уважением, transcendens.

Эриэдлэна   обратиться по имени Четверг, 05 Марта 2009 г. 22:19 (ссылка)
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
kummallinen   обратиться по имени Среда, 11 Марта 2009 г. 19:45 (ссылка)
на здоровье +D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку