-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПсИх_В_ЧеРнЫх_КеДаХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 29
Написано: 94


Мда..я однако приболела...(

Четверг, 21 Июня 2007 г. 12:34 + в цитатник
В колонках играет - Cameron - I will wait for you
Настроение сейчас - не очень....болею(((

мда...воть села за комп наконец...мне уже лучще....) это хорошо, потому что в субботу приезжает моя тетя с ее детишками)))) ура..я ее уже 4 года не видела!!!! мда...а я больная тута хожу)))) наконец нашла песенку...которую очень люблю...Cameron - I will wait for you..может кто знает..это песенка из кинофильма "Шерьургские зонтики" фильм смотрела очень маленькой...сюжет не помню..вывод: надо посмотреть еще раз! а песенка действительно шикарная))))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку