-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бяка-привередина

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) любовь_и_романтика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 16
Комментариев: 20
Написано: 76


У меня...

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - ничего в колонках не играет!
Настроение сейчас - хоть вешайся...

У меня если о небо, то синее,
У меня если солнце, то яркое,
У меня трава осенью - с инеем,
У меня если лето, то жаркое!
У меня если жизнь, то одна,
Если пить эту жизнь - то до дна,
У меня коль любовь - навсегда,
Коль гореть в той любви - то до тла!
(2005г., 14 лет)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку