-Видео

начало под проф
Смотрели: 52 (2)
мошпит в новом арлеане
Смотрели: 384 (4)
выезд в Рязань
Смотрели: 80 (1)
тара...в ней кола
Смотрели: 107 (5)
бульдог
Смотрели: 132 (7)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КоРОль_Кл10В_ГУсЬ

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) По_Америке Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 364
Комментариев: 5722
Написано: 11740


люди

Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:09 + в цитатник

вот совершенно все говорят я много чего добился уже в жизни...а чего именно?

вы живёте в отдельной хате без родоков с постоянным (большим)доходом и у вас есть всё???????

хах...просто ссмешно...

ещё никто ничего не добился....

каждый выбрал свою дорогу...многие паряться как сдать экзамены...поступить в престижный институт....пол дня думают а потом чтото делают...

теперь..

я поступил в нелигальный коледж...совершенно о нём не парюсь...часто путешествую и курю гашиш...

впринципе мне ничего не надо...

одеваюсь в секандах...кстати недавно ветровку за 36 рублей купил...очень нравиться...для меня это жизнь..=))))

поверьте мне если у вас нет денег можно спокойно жить


YanaYork   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:15 (ссылка)
Для одного то, чего ты добился-всё, для другого-норма, для третьего-ничто. Каждый оценивает в силу своих возможностей и целей, а они у всех разные. Очень много людей, для которых большие деньги это цель, мечта. Лично у меня нет цели иметь миллионы, но и жить на мели тоже некомфортно, я считаю, что всё должно быть в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
HooliCrew   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:18 (ссылка)
нравятся твои рассуждения)
Ответить С цитатой В цитатник
cd_dvd_pen   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 02:26 (ссылка)
полностью с тобой согласна.
материалисты.глупо.
для каждого свои ценности.для кого-то деньги.для меня-общение.
Ответить С цитатой В цитатник
Dont_touch_me_   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 09:05 (ссылка)
Согласна с -Elfa- ))
Ответить С цитатой В цитатник
x_Runi_x   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 10:09 (ссылка)
не считаю деньги смыслом жизни)
но не смотря на это хочеться работать, чтоб хотя бы кушать))
я же девушка.. мне вот хочется одежды по-больше чтоб шкаф ломился..секондхэнд это хорошо..но иногда там просто дермище..XDD
и знаешь...с большим доходом меньше..гооораздо меньше ограничений в жизни... но этого надо просто хотеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheese__Cake   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:50 (ссылка)
ну и что..что живу в хате без родаков..с норм доходом....я считаю это ничего...по сравнению с тем чего хочу добится..а вот для когото это уже высшая планка.....для меня она самая низшая....
Ответить С цитатой В цитатник
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 11:56 (ссылка)
Drama_Queen_Diary, ну и радуйся
Ответить С цитатой В цитатник
ParkyOne   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:04 (ссылка)
сэконды из лов)
вот только слишком ты дешево чето ее купил)
Ответить С цитатой В цитатник
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 12:11 (ссылка)
ОПх3, 90 % скидка=)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheese__Cake   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:13 (ссылка)
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ, xt ты такой....ну и что что у меня есть что то....я тоже хожу на секонды...не задираю нос....и не хожу...а пасатрите какая я крутая а вы все чмо...отношусь ко всем нормально.....только все когда узнают что у меня что то есть меняют свое отношение ко мне....и я сразу становлюсь плохой.....
Ответить С цитатой В цитатник
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:28 (ссылка)
Drama_Queen_Diary, =))))))бубубубу
Ответить С цитатой В цитатник
RottenApple   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:38 (ссылка)
многие слишком преувеличивают ценность денег...нужно гораздо проще относиться к ним.с самого детства нам внушают,что счастье не в деньгах...
Ответить С цитатой В цитатник
Cheese__Cake   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 14:42 (ссылка)
КоРОль_Кл10В_ГУсЬ, ДЯ бубубубубубубубууб))))))еще раз так скажешь...укушу за глаз....мм правый...во....
Ответить С цитатой В цитатник
Rai26   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2008 г. 15:34 (ссылка)
Я тоже так считаю и стараюсь так жить,не в деньгах счастье вконце концов!?
Ответить С цитатой В цитатник
Саша_Орехова   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 02:26 (ссылка)
Да живи как угодно. Для каждого свое счастье предусмотрено. Для кого то это купить диск любимого исполнителя, для другого счастье-новый Астон Мартин по окошком))Можно многое испытать в жизни: профессии отношения проживание. но при этом остаться куском дерьма. а кто то может просто жить. и им могут гордиться многие. на это счет прочитай книгу Дэниела Уоллеса "Крупная рыба". Советую.
Ответить С цитатой В цитатник
xLOHx   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2008 г. 13:05 (ссылка)
одеваюсь в секандах...кстати недавно ветровку за 36 рублей купил...очень нравиться...для меня это жизнь..=))))

+1
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку