-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Электронные госуслуги

Четверг, 11 Февраля 2016 г. 14:18 + в цитатник

На каникулах делала себе загранник. Выглядело это страшным после того, как я подавала электронное заявление на замену внутреннего паспорта, а потом заполняла второй раз анкету и все остальное в своем отделе УФМС в ужасной неразберихе. Но загранник-то хочется! Решила снова попробовать электронно, причем не на региональном сайте, а на федеральном - на региональном все выглядело так, будто в моем отделе в принципе нельзя подать электронное заявление.

Заполняла я анкету почти ночью. Пришлось поколдовать над фото: во-первых, на нем стояло ограничение по весу файла (а мой был слишком маленький), и во-вторых, мне пришлось разбираться, в чем суть магических букв dpi и стоит ли о них волноваться. В итоге картинку я просто немного увеличила до размера, который согласно вычислениям подходил под 450 dpi. Небольшое ухудшение качества вряд ли будет видно, если учесть, что фото я брала то же, что делала на паспорт, а размер печати у них вроде как одинаковый.

Следующим утром мне пришло приглашение "для фотографирования", и через день утром к указанному времени я пошла в страшное место УФМС. Кстати, не в свое, а в общий региональный центр. Что я не нашла в нем:

  • вход с первого раза
  • очередей
  • злых посетителей и работников.

Нашла я в нем кабинет, в котором не было посетителей и где за пять минут мне сделали фото и сняли отпечатки пальцев. Вежливо и с юмором. Теперь осталось только дождаться готовности и забрать его в своем отделе. Надеюсь, это будет так же быстро и просто, но пока мне почему-то кажется, что это будет гораздо сложнее и мудренее, чем подготовка!)

Рубрики:  Мозайка жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку