-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


О переменах, дорогах и свете

Четверг, 13 Ноября 2014 г. 16:06 + в цитатник
В колонках играет - ...ホントの世界...
Настроение сейчас - Задумчиво-усталое

Мой мир меняется. И я меняюсь. Это страшно, но интересно - искать верную дорогу между тем, что зовет, но не совсем устраивает, и тем, что устарело и должно измениться. Искать золотую середину, точку равновесия между старой точкой и лежащей впереди бесконечностью - в которой отлично видны не мои пути, но фонарей на моем практически нет. Свет с иных дорог иногда падает на места, где мне хотелось бы проложить свою тропу, но на этих светлых участках особенно велик соблазн свернуть туда, где ещё светлее, а дорога уже есть. Да поможет мне внутреннее солнышко.

А мир показывает, что от перемен не отмахнуться, а старая точка равновесия перестала быть таковой. Жизнь поблизости от Айко меняет всегда - на то он и Старший. Меняется Лас. Меняются отношения с Алисой. Рэй позвал меня в Орден Перемен (!!). Желание творить и действовать натыкается на время, внешние события и когда-то появившуюся модификацию "очень сложно перестраиваться, очень сложно концентрироваться", и возникает проблема - а они теперь периодически мотивируют меня, спасибо ВМК.
А еще я начинаю чувствовать лучше, ярче, точнее, больше. И это тоже меняет. Пока что сложно фильтровать, отделять нужное от ненужного. Часто бывает, что легко сделать что-то чуть ли не из баловства, или просто почти неосознанно, но если очень хочется - не получается.

Так много того, что нужно уложить в голове. Так много того, в чем нужно практиковаться. Так много того, чему нужно учиться. Так много того, чего хочется. Так много того, что происходит вокруг и требует реакции. Так много...
Разложить, собрать и принять.
Рубрики:  Течение моих дней
Размышления
Мозайка жизни
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку