-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Пока пишу итоги года..

Среда, 01 Января 2014 г. 01:19 + в цитатник
..вспомнил вот.

Аечка напомнил мне осенью, что ответы на экзамен можно считывать с мирового инфопространства. И вот оно сработало...
Середина зачетной сессии. У 2/3 группы недобор баллов на допуск к зачету. Препод решает дать переписать контрольную с одним допущением - на той можно было пользоваться учебником, а на новой нет. Читаю первое задание - проверить систему булевых функций на полноту. В голове этакая непонимающая легкость - нет полного ощущения происходящего... И я понимаю, что не помню, как это делается. "Ок," - думаю я и принимаюсь за другие задания. Их делаю быстро, возвращаюсь к первому. Думаю, и тут мне приходит в голову, что надо писать...пишу, сдаю на 20 минут раньше положенного.

Через пару дней обсуждаем с одногруппниками задание - и тут по частям разговора я вспоминаю способ, которым это нужно решать... Конечно же, я сделал не так! Но почему-то я не уверен, что это неверно. Вечером лезу в лекции (которые, кстати сказать, мы все не очень понимаем)...

Оказывается, я правильно решил это задание, но не тем способом, которым мы кучу раз это делали на практике, а тем, который в форме теорем упоминался на лекциях! "Дурацкое решение" - сказал мне препод, но зачет автоматом поставил... :D
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
То, что смешит
Метки:  

Кладезь_лени   обратиться по имени Среда, 01 Января 2014 г. 14:52 (ссылка)
С Новым годом, милая Серполетта))
Крайне занятная штука, слушай, сдается мне, это эльфийская магия сработала0)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 14:54 (ссылка)
Кладезь_лени, спасииибо, и тебя!))
Даааа, онаааа) Но людям это тоже доступно ;))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку