-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


ЕГЭ. Математика-физика. Точка.

Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 21:55 + в цитатник
Отбить на математике мне ничего не удалось. Зато увидел, как действуют НЛП-"якори", а потом еще и прогулял репетицию выпускного (а смысл приходить, если партнер по вальсу на тренировке, а больше пока ничего не готовится?)... А еще в те же дни (я перестаю ориентироваться во времени ^^) во время вечерней прогулки я получил смску от Ласа с моим баллом по физике! Я им доволен, на данный момент все примерно так и есть, есть о чем подумать и есть материал на поучить ^____^
Математика - 70.
Физика - 81.
Еще я заметил, что после сдачи ЕГЭ резко стал допускать больше ошибок при письме. Тьфу.
А в общем - наконец-то)))
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
То, что заставляет грустить
Течение моих дней
Метки:  

Кладезь_лени   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:06 (ссылка)
Та же фигня с ошибками >.< Забей на математику. Да и вообще на всю эту егэвщину) Баллы высокие, с поступлением проблем не должно быть, а что еще нужно?
С концом нас!))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:09 (ссылка)
Кладезь_лени, спасибо)) Я сначала ужасно расстроилась от математики, но это прошло после того, как я увидела проходной балл 50 :D
С концоооом!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lunary_Raven2   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 22:21 (ссылка)
Мои одноклассники тоже готовятся к выпускному. А вот интересно, какое отношение у тебя к твоему классу? И пойдешь ли ты на выпускной? Хотя, наверное, все выпускники идут..
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 23 Июня 2013 г. 23:23 (ссылка)
Lunary_Raven2, мм... Есть симпатичные люди, есть неплохие, есть те, с кем я просто не пересекаюсь.) На выпускной пойду, но только на официальную часть. Мне не хотелось в ресторан изначально, и как оказалось, очень верно не хотелось: мне сразу после официальной части на поезд обязательно надо бежать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunary_Raven2   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 00:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Серполетта

Куда-то едешь?
Ответить С цитатой В цитатник
ka82   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 19:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Милисента_Граймс   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 21:22 (ссылка)
Ооо... ты гений физики :)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Понедельник, 24 Июня 2013 г. 22:20 (ссылка)
Lunary_Raven2, да, с подругой встретиться)
Милисента_Граймс, О___о Спасибо! ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку