-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Бытовое

Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:46 + в цитатник
Правду говорят, о есть вещи, которые тихонько тянут и тянут энергию. Сбоит сейчас система: то всего много, хоть весь день бегай, то засыпаешь. Благо, есть время и свобода в повышенной степени, можно пока болтаться от минуса, возвращать свой плюс и не очень переживать из-за энергопотерь. Самый опасный момент, убойное начало лета, уже пройден.
Появились результаты русского и информатики. С ними позже, потому что по русскому я иду на аппеляцию. Скажу только, что в любом случае все очень даже хорошо)
Вообще эти дни я часами играл, ездил в сад, где читал Брэдбери на крыше сарайчика (самое место для Брэдбери, по-моему!), ездил на дачу (так хотел, а остался недовольным, ибо именно в эти дни появились результаты русского), мотался по делам и читал книжки. А сегодня начал заниматься волонтерским английским - мне прислали доступ к курсам общего и олимпийского английского. Пять часов занятий в неделю, еженедельные отчеты в волонтерский центр. Обнаружил сегодня результат того теста на знание бизнес-инглиша, который проходил на стадии отбора: 48%. О_о Еще бы я пользоваться своими обрывками знаний и говорить умел) Но тут как раз до Игр доучусь. А вообще этой ситуацией я доволен, хотя и волнуюсь, конечно) В школе пять часов в неделю меня пугали, не всегда я способен воспринимать языки, потому что их надо звать, желать, чувствовать, ими надо дышать. Желать же по расписанию невозможно.
А вообще сейчас, кажется, кризис везде. Глаза светятся редко, феа звучит не как полагается, мои сказки не увлекают, а лишь отвлекают, а бытовое скоротечно и меняется в одно мгновение. Фыр.
Рубрики:  То, что заставляет грустить
Течение моих дней
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку