-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Бесконечный день

Суббота, 25 Мая 2013 г. 23:48 + в цитатник
Сегодня начиналось с трех дня вчерашнего.
Сначала была репетиция Последнего звонка. Потом я поехал на выпускной в музыкалке. Впрочем, оказалось, что за эти три года законы изменились. Я знал, что раньше можно было учиться до 21, а теперь только до 18, но не знал, что раньше второй диплом давали, а теперь нет. Обещали какую-то справку. Так провалилась моя тихая побочная цель - таки красный диплом по музыке... В общем, выпускной смазался. Зато одна из звезд в сердце стала ярче.
Утро сегодня начиналось в то же время, что и обычно. Зато продолжалось необычно очень)) В школу нужно было к 7.30, но я, конечно же, на 15 минут опоздал :D Впрочем, не я один. Нам выдали ленточки и колокольчики, а потом мы ходили туда-сюда по школе с какими-то важными делами, которых я уже не помню)) Начали тоже минут на двадцать позже - в 8:40-8:50. Скоро я понял, что меня преследуют ежики: первоклашки танцевали под песню о них, и это было очаровательно ^^ А еще они дарили на пятачки на удачу. Под пятку подкладывать. Еще были дети, которые мило пели Аллилуйю... Очень понравился танец, который делали наши. Со смыслом, с хорошим смыслом... Ня. Понравилось, конечно же, петь - правда, микрофона мне не досталось ни на одной песне, что очень расстроило... Но предо мной мило извинились и пообещали обязательно даль на выпускном ^^ Ну и стояли мы близко к зрителям, а по опыт репетиции я уже знаю, что меня итак в зале слышно :D Так что расстраиваться по этому поводу я уже не стал (сколько можно, хватит музыкального выпускного, процент расстройства итак превышает норму). На финальной песне было очень интересно наблюдать за заааалом... Кое-кто подпевал, кое-кто плакал (почему-то мне от этого улыбалось ярче, исключение - мама, тут уж я чуть не расплакался сам, но солист же и вообще сцена, как можно... Ну, в общем, не люблю я плакать)... Потом я дарил кое-кому цветы от себя, потом мы ели преподнесенные 10-классниками пироги в столовой, потом писали пожелания и запускали их с оранжевым воздушным шаром в небо... А потом мы сели в автобус и поехали на общегородской праздник, распевая по дороге песни.
Может быть, кто-то из моих ПЧ помнит, что я люблю мэрию Казани? Так вот, эта самая мэрия каждый год организовывает общегородской Последний Звонок, куда собирает всех выпускников. Нам повезло, потому что дней через 40 у нас открывается Универсиада, и мы поехали праздновать в Деревню Универсиады. Там правда красиво... И теперь у нас тоже есть квартал, где в адресе дома нет названия улицы :D Было, конечно, жарко, ярко и толпливо, но я просто старался не грузиться этим. Организовали программу на четверочку, но в общем и целом я доволен. Встретил девочку, с которой учился в музыкалке, под конец посидел на ограждении, затырил себе шарик, который полагалось отпускать в небо под Последний Звонок. Конечно, на всем этом еще и активно рекламировали Универсиаду, но как раз сегодня огонь этой Универсиады в Сочи, так что я очень порадовался! Ну и старался представить последствия мероприятия для славы города. Это с ОИ мне заранее все ясно, потому что первый день обучения начинался с того, что мы летели из 3015 года в прошлое, чтобы узнать побольше об ОИ-2014 и уже знали, как они повлияли на славу Сочи и России... В общем, последствиями Универсиады я впечатлился тоже) Ну, а еще, конечно, был концерт. Пригласили разных победителей разных больших конкурсов федральных каналов. Я, конечно, никого не знал, но за других порадовался.
Через несколько часов мы вернулись в школу. Нас угостили тортиком и отпустили домой на полчаса - чтобы переоделись...потому что потом у нас был русский! Правда, все были такие, что скоро мы небольшой компанией решали, куда пойти праздновать)) Я уже был в белых джинсах и футболке, но не снял свою ленту. В итоге мы - пятеро девчонок - завалились к Давлету. Гладили кролика, болтали, слушали музыку... Давлет нас всех мило кормил ^^ Еще просто пили чай, кое-кто пытался учиться танцевать вальс... В общем, было хорошо)) А потом мы все вместе пошли к другу части моих одноклассников - там половина класса в итоге собралась. "Культурная" программа подразумевала кальян и выпивку, а мероприятие было рассчитано на всю ночь. Это не мой формат, поэтому с первого я ушел, второе едва-едва попробовал (подлитый в фанту ром был няшен, но это же я), и чуть позже половины одиннадцатого я уже был дома. Было забавно:)) Леша рассказывал, как смотрел ВК, а потом вынес меня музыкой из Матрицы (там есть такое, такоое..а я его давно не слушал, этого такого); Рома разбил плечом светильник (сейчас турники в моде, так что в квартирах у мальчишек они есть, а тут он висит в узком месте, у Ромы же - широкие плечи); Артем с тем же Ромой пили неразбавленный коньяк и наблюдать за ними было соответственно забавно... В общем, да) "Прививка от сумасбродства" сделана и я доволен :D
А сейчас...а сейчас я дома, скоро спать, завтра на русский, а я закончил школу. Моего мне пути.
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
То, что заставляет грустить
Метки:  

Кладезь_лени   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 12:48 (ссылка)
В 7:30 уже сбор... Кошмар!! Но все равно милый день! Твоего тебе пути.
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 13:55 (ссылка)
Кладезь_лени, да, это что-то) Спасииибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку