-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Сны

Среда, 15 Мая 2013 г. 23:17 + в цитатник
Недавно снилось, как мы с Лаем заходим в сувенирный, а там подставка для аромапирамидок - этакая китайская дверь-вход в магазин и граф Ди с подносом, на котором стоит чайничек и должна стоять пирамидка... А этот эльф взял и подарил ее мне! ^^

Еще снилось, как МиМ приехали ко мне сюда. Конечно, Лас с Лаем тоже были)) Но подробностей уже не помню...

А сегодня меня угораздило проснуться относительно незадолго до подъема. Конечно же, я стал досыпать, но это очень повлияло на сны, ибо мне снилось раннее утро, звонок и появление в квартире Мэтта, сломанные часы и чувство отсутствия времени - это мы общались так. Конечно же, в школу я во сне не пошел, а на нормальные часы мы в итоге посмотрели где-то в 11:30... Это при том, что начиналось все часов в 7 утра. Приснится же прелесть ^^
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
Течение моих дней
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ernil_Taur   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 19:48 (ссылка)
Ня... Вообще сны в последнее время становятся все чудеснее, ты не находишь? Чего стоит приснившийся нам в одну ночь обоим АЮ, я до сих пор в шоке... О___о
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:02 (ссылка)
Ernil_Taur, нахожу! О да! О_____о Да и мой сегодняшний был, конечно, веселый, но эмоции местами от него были шикарные...
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:11 (ссылка)
Серполетта, вот! Да, но... Как и мои, сегодня и вчера...
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:15 (ссылка)
Ernil_Taur, да... Но куда без пустых ракушек среди драгоценных с жемчужинами?
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:19 (ссылка)
Серполетта, они не пустые, просто и такие надо...
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2013 г. 20:21 (ссылка)
Ernil_Taur, или так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку