-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Яльчик-2011

Понедельник, 05 Сентября 2011 г. 21:57 + в цитатник
Наконец села расписывать Лето, только не нашла свою кучу шпаргалок...))))) Но Яльчик у меня есть в приличном виде, так что пока он)))))
DSCF7785-1 (525x700, 324Kb)
1.08 После некоторого времени в машине(как вы можете вспомнить, я провела до этого дома 1.5 часа)))), за окнами появились любопытные еловые ветви, лезущие в стекло, а после я выбралась у домика... На тот момент у меня было свободное время, Калариэль еще летела в небе, и посему поводу под влиянием зелено-сине-голубой воды в телефоне появился стих, только теперь у меня его даже и нет))))) Дальше день был, насколько я помню, разбором вещей и освоением на старой новой территории)))
2.08 Этот день в хронике я назвала днем леса под дождем и прогулок... А еще я писала письмо... А больше ничего не помню))))
3.08 "День пионербола и ангела"))) Я сначала разбила старый страх перед мячом, а потом выступала на концерте с "Ангелом со сломанным крылом"...))))

4.08 День борьбы с ленью, представшей в форме черных пауков в сознании. Ближе к вечеру их удалось разбить, не без помощи Ласа, да))) И даже написать письмо, чему я была очень рада)))
5.08 Меня официально объявили туристом после похода вокруг большей части озера, причем неизвестно, сколько мы прошли - назывались цифры от 10 до 25 километров...)))) Озеро по сравнению с прошлогодней засухой было заметно живописнее, зеленее.... Одна проблема: я привыкла. Пора менять место отдыха, кажется... Ну что ж, все движется по различным траекториям в различных системах отсчета, может, прямо-кривая Я-Яльчик подходит к концу?...)
6.08 Был детский концерт. Выступала - во внутренне развитие более чем включаются концерты, менестрель же)))) Долго думала, выступать в первом концерте или в этом - и решила в оба))))
7.08 Ходили в "поход" вдоль озера, на малую его часть: это традиция такая, с первого Яльчика, уже не помню, когда)))) Тогда мы были с Таней и бабушкой, как обычно, а еще мы хорошо общались с Людмилой Сергеевной - филологом, и ее внуком Арсением, тогда ему было 3 года..)))) помню 2 вещи: как мы втроем ели местную жареную рыбу(как ни странно, она была вкусной, хотя я рыбу в целом не люблю), и как мы ходили в этот "поход" - он был в 2 раза короче нынешнего, и мы, то есть дети, были утятами, а на месте - там была лужайка и пляжик, из шишек было выложено какое-то слово: озеро популярно, на нем и туристы с палатками, и скауты, и отдыхающие на базах, и лагеря, и игрища, и даже, кажется, ролевые...))))) Вот и остались шишки от кого-то такого)))) В этот раз мы ходили до конца озера, перешли ручеек по мостику из бревен, и бросили по монетке в то, что осталось после прохождения христианства мимо священной языческой сосны...)) Там стоял крест, а потом его сняли, и остался пенек с квадратной дыркой... И еще там те самые атмосферные места, которые я описывал(описывал же?) в прошлом году, когда мы ходили на поляну имени Профессора..)))) В общем, ритуально-сказочный день))))
8.08 Тут самым выдающимся событием был большооой поход в магазин, помимо которого я еще отправила написанные письма)))) Накупили вкуснятины, потом пили чай..))))
9.08 Самый "живой", пожалуй, день. Была организована экскурсия на озеро Морской Глаз и в храм Св. Гурия. Озеро безумно понравилось: оно выглядит райским, находится в гигантской впадине и такого безумно бирюзового цвета... Только вода там ключевая, а я к тому моменту уже расшатала здоровье холодным же Яльчиком, так что купаться не стала - только воду потрогала, но это место шикарно, и я хочу туда вернуться!)))) Потом был храм с двумя родниками, который мне тоже понравился: в нем была такая теплая, уютная, не "замыленная" взглядами туристов атмосфера...)))) и не выносящая, как в нашем Петропавловском..))) И день получился чудесным)))))
10.08 А вот следующим я, похоже расплатился за все, включая периодически лезущую лень. День называется "Днем шанса не дожить до боя" - я вспомнил цитату Д. Емца: "Тяжело в учении- есть шанс не дожить до боя..")) Мне старательно вправляли мозги на тему "как пользоваться тем, что есть")) Помогло..))
11.08 Помимо того, что помогло, на следующий день у меня еще и получилось собраться: я написала полписьма(что в данном случае означает полное письмо - вторая часть идет как бы отдельно), 2 стиха - один-просто небольшая мелочь, а со второго я до сих пор в шоке, и он скоро здесь появится, и выступила на заключительном концерте))))
12.08 Если предыдущие дня 3-4 я не купалась по всяким болящим горлам, то тут я забиралась в воду аж 3 раза(!!!) , чему была счастлива, только за третий законно получила по нахальным ушам..))) Несколько раз плавала на другой берег, из них 3 подряд практически без перерывов, жутко довольна))))) Кроме того, в этот день было полнолуние, а в воздухе витало много эльфийского: начиная со второй части письма - тенгваром, *подмигивает*, и плаща из парео(ну холодновато мне было после купания), кончая ночной прогулкой по лесу, увиденным ежиком(ааа, я влюблен!) и странными существами, сказавшими, что у них здесь несколько лагерей, они с детьми, отбиваются от существ из мира Тьмы и лучше бы на их территорию не входить, а еще костюмы были подозрительными...)))))))
13.08 А вот тут был Отъезд: полдня довольно бесполезного, потом машина, ветви елей в стекле, дорога меж полей, стих о картинках из жизни, и город..))))) А вот это уже совсем другая история.

Несмотря на многое, что мешало радоваться, все же Яльчик прошел далеко не зря, и я рада, что он был!))))
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
То, что заставляет грустить
Течение моих дней
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку