-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


*достает из школьного дневника бумажку с любимыми рунами*

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 21:50 + в цитатник
Потому обрывками))   (429x500, 32Kb)
I

Еще_вчерашнее...
Русский язык придумали явно первого апреля.
(Мы повторяли правило, в котором количество букв "н" зависит от гласной... Если это не исключение... Это ТАК странно выглядит)))


II
А сегодня мы проходили тангенсы и котангенсы. Про первое - меня постоянно тянет сократить его как tan, а там... Хих))) Те, кто слышал про ЧКА поймут)))

III
На перемене, перечитывая обрывок любимого фанфика, увидела: (Линдир:) -На песнях надо было! [сражаться, а не на половнике и швабре] (Леголас:) - Угу. Щас. Фелагунд выискался. Не знаю почему, но умилило ^^ Особенно как сказанное эльфом ^^

IV
Все утро пела "Колыбельную для нолдор". Кажется, это способ временного успокаивания от внутреннего разлада, о котором я уже тут писала...(т.е. цитировала)))
Что-то грустновато получается... Но "Аурэ энтулува!"(с)
 (500x252, 26Kb)
Увидела первую картинку - поняла, насколько мне здесь уютно... И никаких лишних людей нет... Как хорошо, что я 2 года с хвостиком назад сюда попала...
Рубрики:  То, что заставляет грустить
Течение моих дней
Метки:  

AliFerster   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
оой ппц как меня кумарит тот факт, что в IT-сфере приняты сокращения tan и cot вместо правильных латинских tg и ctg... Папуасы блин >_
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 22:13 (ссылка)
AliFerster, а мне нравится)) Я так автоматически пишу)))
И получаются нечисть и коты))) Весело же)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку