-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Серполетта

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Серполетта» на 02 февраля 2011

Сегодня вам могут открыться совершенно неожиданные возможности. Скорее всего вам захочется напомнить о давнем обещании Grunina. Апогей Яндекса входит в резонанс с пульсом блогосферы, и это побуждает почитать первые страницы дневника Vivien_de_Broglie. Вас приятно удивят комментарии в дневнике Inari-chan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8661


Толкинулся сам - достань Толкином учителей! (с). IV. С полей

Среда, 17 Марта 2010 г. 21:49 + в цитатник
Примечание к тенгвам:
1) Тут могут быть ошибки, да и писала этот кусок давно, уже кое-что поменяла) (n на y например (т.е. слабое на обычное "р")
2) "о" и "у". Т.к. "о" в русском используется чаще "у", они повернуты немного нестандартно)
3) Синдарский вариант - т.е. сначала гласная, потом согласная под ней)
Вроде все)
Читать можно, можно делиться тем, что прочитали) Интересно, насколько читабельно я пишу?))
 (699x160, 19Kb)
Рубрики:  То, что заставляет улыбаться
Течение моих дней
То, что смешит
То, что мне любопытно
Метки:  

Fjoll   обратиться по имени Четверг, 18 Марта 2010 г. 19:12 (ссылка)
Ну, качество картинки не очень - буквы мелковаты, не разобрать. А что, n - слабая? Разве не y? Ведь она находится в числе дополнительных...
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 14:06 (ссылка)
Аэн_Орониэль, Я читала, что да... И вообще слабая "р" для Профессора как-то роднее должна быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 16:48 (ссылка)
Margarita_Lunae, для Профессора-то да, но вот эльфы у него по всем правилам любят звонкую и чистую "р", а "французская" им слегка неприятна..
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:15 (ссылка)
Аэн_Орониэль, но буквы, имеющие одну дугу(насколько я помню) - слабые) Там всякие т, п, к, ш...
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:22 (ссылка)
Margarita_Lunae, а у "y" где дуга?)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:29 (ссылка)
Аэн_Орониэль, вообще нет, что вдвойне плохо) Но он же доп. символ?))) *Может, попробовать вызвать дух Профессора и спросить? =)*
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:37 (ссылка)
Margarita_Lunae, угу, прямо сеанс спиритизма... Лучше почитать литературу по теме)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Пятница, 19 Марта 2010 г. 20:45 (ссылка)
Аэн_Орониэль, или сразу и то, и другое)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 12:17 (ссылка)
Большая картинка:
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 19:57 (ссылка)
Margarita_Lunae, всё равно не могу понять. Судя по всему, мы из разных источников брали тенгвар %)
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 20:52 (ссылка)
Аэн_Орониэль, видимо =(
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 22:25 (ссылка)
Margarita_Lunae, таки что там написано?
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 22:29 (ссылка)
"Противная Галина. И скелет противный.
А еще надо, наконец, научиться считать по-эльфийски...
Надоело"

Это так за урок предложение пишется, когда уже совсем надоедает рисовать)))
Но на химии хуже, и там на полях - цитаты =)
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 22:39 (ссылка)
Margarita_Lunae, точно-точно, я тоже пишу что-то похожее на полях Очень похожее!
А, я поняла, почему не могу прочитать... Ты пишешь над согласными те гласные, которые стоят перед ними, а я - те, который после %) Это я "Галину" только прочитала, а первое слово не разбираю %)
А знаешь, как я училась считать по-эльфийски? На математике... Сижу и читаю цифры... Окружающие думали, что я сошла с ума. Прямо как в анекдоте про учителя истории, который читал перед сном календарь... А я сижу... Цифорки читаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 23:12 (ссылка)
Аэн_Орониэль, а, ну да) Синдарский вариант, как я читала) Сначала тоже неудобно было))
Про меня тоже иногда так думают) Наконец-то нашлась толкинистическая составляющая алгебры! Спасибо большое за идею)
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 23:13 (ссылка)
Margarita_Lunae, синдарский. Точно. А я синдарин не воспринимаю %))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 23:20 (ссылка)
Аэн_Орониэль, а я в среднем лихолесский синда, поэтому стараюсь использовать более подходящий для времени и места вариант с небольшой поправкой на русский язык)
Но квенийский вариант тоде иногда использую и очень люблю 66
Ответить С цитатой В цитатник
Fjoll   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 23:36 (ссылка)
Margarita_Lunae, 66 - это ^^? )
А я нолдо, вот совсем нолдо, только у меня раздвоение личности между Третьим и Первым Домами. Кошмар.
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Среда, 24 Марта 2010 г. 23:47 (ссылка)
Аэн_Орониэль, ага)
У меня частенько между синдой и Третьим домом) Такое вот я странное существо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку