-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Себастиан_Сонцемиеро

 -Интересы

...чтобы было интересно...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 234
Комментариев: 733
Написано: 1466


любопытное дерьмо...

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 02:32 + в цитатник
В колонках играет - Stuck In The Sound
Настроение сейчас - спать...

много чего произошло...я вдруг обрел свободу и ощущения от нее шикарные...грех жаловаться, мне кайфово...правда это обрекло меня на неизбежную вещь...а что дальше? я думал что вы выйдет из тумана, но все еще сильнее запуталось, жизнь развлекает меня переменами...что будет завтра, одному богу известно, но это не плохо, наоборот, это любопытно, хоть и немного утомительно...как сериал LOST вроде бы уже задолбало, но все равно хочется узнать что будет дальше...так и получается...впереди то черный дым, то Джейкоб развлекается...повторюсь, это не плохо...плохо другое, то что мне в целом наплевать, что там за углом...порция здорового пессимизма всегда должна присутствовать, но сейчас это не пессимизм...я уже сам не уверен что важно, а что нет...и от того все становится не важным...а все это приводит к глобальному протухлению...стыдно за себя...



Понравилось: 35 пользователям

soloray   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2018 г. 16:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку