-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Себастиан_Сонцемиеро

 -Интересы

...чтобы было интересно...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2007
Записей: 234
Комментариев: 733
Написано: 1466


я не вижу...

Суббота, 22 Июня 2013 г. 02:37 + в цитатник
В колонках играет - как и всегда
Настроение сейчас - тлен...

Обычно, даже в самых паршивых ситуациях я вижу какой-то план, некое решение проблем, и определенный путь, который я могу выбрать, а могу пробовать идти мимо, на свой страх и риск...в последнее время, все двигается таким образом, что я этого пути не вижу, не исключено, что я просто смотрю не туда, или хочу не того...скорее всего так и есть...но так уж выходит, что мои желания обжигают меня, иронично заставляя хотеть нечто более приземленное, а в итоге я остаюсь ни с чем...видимо надо менять взгляды...меняться самому...но как, в какую сторону? А самое главное - для чего? Что бы в очередной раз понять, что все, что ты так долго ждал, всего-навсего собственные фантазии, а на самом деле мечты достаются другим...это зависть, а что сделать? Я даже смысла мечтать не вижу, а все равно краем души надеюсь на что-то столь желанное...мне не хватает света, не того, что жарит и заставляет прятаться в тени...а тихого, такого мудрого и прекрасного лунного света... 



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку