-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плюшевая_нЕдОтрОгА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 283
Написано: 502


прощайте

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:24 + в цитатник
Мне плохо, я больше не могу жить в этом ёбанном мире. У меня ломка, а денег -ноль. Мне надоело выискивать того, кто продаст мне дозу...
Не надо меня переубеждать, я сделаю то, что хочу. Я умру как последняя собака, и пусть никто обо мне даже и не вспомнит. Единственный человек, которому я нужна уйдёт вмесете со мной...
Меня так заебал этот мир, в котором нет ничего хорошего, одни проблемы и трудности, это поганое существование не доставляет мне радости.
Прощайте!!!

Tatyanka-AFI   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 18:54 (ссылка)
успокойся.
Ненадо совершать глупости.
ты сломаешь жизнь не только себе,но и многим другим людям.
если тебе пох на себя подумай о них!
Ответить С цитатой В цитатник
The_One_1989   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 02:13 (ссылка)
ну да....проще всего сдаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Vir-Gin_Girl   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 21:21 (ссылка)
Она жива??никто не знает???
Ответить С цитатой В цитатник
Искавшая_С4астье   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 10:25 (ссылка)
Vir-Gin_Girl, незнаю.
надеюсь да!
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Настена   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 16:05 (ссылка)
ЗАЙ НЕ НЕАДО
Ответить С цитатой В цитатник
Искавшая_С4астье   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 12:09 (ссылка)
ребят, реально никто не знает что с ней? как дела? воопще жива ли она сейчас???
Ответить С цитатой В цитатник
Marie_4ever   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
Действительно, как-то боязно за нее..
Ответить С цитатой В цитатник
Princess_ka_777   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 13:52 (ссылка)
успокойся!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
плюшевая_нЕдОтрОгА   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2007 г. 22:27 (ссылка)
да не парьтесь вы, я - ВИРТУАЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку