-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в плюшевая_нЕдОтрОгА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 40
Комментариев: 283
Написано: 502


Без заголовка

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 12:16 + в цитатник
я сегодня всю ночь лежала на полу и смотрела как муха ползает по потолку.
мне тоже хочется ползать также как и она, а знаете - у меня однажды получилось. а потом я плакала на помойке.
вообще у меня со мной рядом никого не осталось, только лена и несколько человек, которые приходят ко мне чтобы выпить или принести новую дозу. а ещё я ничего не ем почти, у меня такие мешки под глазами:(
вы знаете, я уже ничего не хочу ,чего хотела раньше... хочу заснуть и не просыпаться. ломаю пальцы сам себе и выкручиваю руки.
боже, по утрам так хочется уколоться, или умереть. но я могу только второе, на первое у меня уже нет денег..

Tatiana_Sergeevna   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:36 (ссылка)
че за бред?!
Ответить С цитатой В цитатник
ЗаМоРоЧеНаЯ   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 19:40 (ссылка)
Зая ты чего??????Эй не надо так.Слышишь завязывай!Тебе это не надо мы у тя есть и мы тя оч любим!!!У тя всё будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyanka-AFI   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2007 г. 20:49 (ссылка)
а как же сила воли?
Жизнь-это война, война с самим собой,с окружающими, со всем что тебе ненавистно,и ты не должна сдаватся, держись,борись.
Завязывай с этой хней.
Курить-кури.
Пить-пей.
А это-не стоит. Угробишь свою жизнь. не больше.
оно того не стоит!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку