-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Маленькое_сцуко-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 65
Комментариев: 94
Написано: 379


конец света.

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:43 + в цитатник
В колонках играет - Znaki-Полли
Настроение сейчас - неопознано

Я ненавижу этот мир!Мне всё надоело!Я больше ничего не хочу!Каждый день,сижу гружусь,чуть ли не плачу.Так всё заебало!Все какие то чувства скрыват в себе...просто надоело.Меня многие не понимают и я себя понять не могу.Это и меня бесит.Только когда гуляю с друзьями,меня хоть отвлекает всё+)

 (390x300, 36Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку