-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гламур-

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 18
Комментариев: 114
Написано: 294


Без заголовка

Вторник, 12 Июня 2007 г. 11:41 + в цитатник
 (405x500, 36Kb) В колонках играет - Гламур!!!

Я вчера вечером приехала!!! Так мусьно было!!! Я наняла себе на день стилиста и мы ходили по магазинам!!! Она сделала мне новую прическу!!! Так мусьно!!! Венерочка, тебе понравилась она???

Почему в мой дневничок гламурный заходят всякие бяки? Если не нравится то зачем тогда читать???Надоели уже!



Гламур-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
_Тами_, АГА!!!я тоже очень рада всех видеть!!!♥
Ответить С цитатой В цитатник
Г_л_А_м_У_р   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:48 (ссылка)
Ой причёска супер,а у меня????СупЕР чТо тЫ приЕхаЛа
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Барби   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
Ойки!!!!! С возвращением тебя муся!!!! Чмак чмак!!!! Как отдохнула!!!! Надеюсь замечательно!!!!! А стилист это хорошо!!!!! Я вот тоже позвонила мамочкиному стилисту он сказал что сможет только в среду ко мне прийти то есть завтра!!!!! Он меня покрасит в блондинку и выберет мне новый гардероб!!!!! Ведь одежда блондинки и светло русой отличаются очень очень сильно"!!!!! Так что завтра весь день буду со стилистом Денисочкой!!!!
А насчет бякочек не волнуйся!!!! Они побячат и успокоятся!!!!! Они просто завидуют что у тебя такой супер секси глэм дневничок и что ты сама супер секси гламурненькая красавица!!!!! А у них дневнички скучные и мрачные а они ходят не в супер секси мини юбочках и маечках а в черных штанах и спортивных негламурных ковтах!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
Г_л_А_м_У_р, Агаськи!!!Наконецто я попала в Москву!!!Так скучала по всем!!!Особенно по тебе, мусь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Барби   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
Ойки!!!!! Как я тебе много всего написала!!!!! Вот я молодец!!!!!! Гламурчик правит миром!!!!Чмак чмак гламурные девочки!!!! Мы самые красивые!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Барби   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:33 (ссылка)
Гламур-, а по мне скучала!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламур-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:34 (ссылка)
Девочка-Барби, Я отдохнула очень мусьно!!! А про бяк ты правильно сказала!!!Завидуйте нам всем грамурным!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Девочка-Барби   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 15:38 (ссылка)
Гламур-, да!!!! Они нам все завидуют!!!! некоторые потом про это забывают и тогда уже не бячат!!!!! Вот так!!!! ну все!!!! Я побежала!!!! Чмак чмак муся!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
квадратная_подушка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:44 (ссылка)
ой бяки заходят..как нехорошо..ой ой ой прям таки не мусьно вовсе ой ой ой на кол надо вас посадить на розовый со стразиками....чтоб гламуууурненько! XDDD
Ответить С цитатой В цитатник
lzbthstrnd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:47 (ссылка)
мы вым завидуем завидуем!!! вы такие все мусьные, а мы просто в спортивных штанах, безформеных фуфайках, в ботиночнах, таких мусьных с удлененными носами...и мы оже довольно мусьные...барсЭтки у нас розовые со стразиками!!!воот...ой я так много написала я молодец....чмаки чмаки..
Ответить С цитатой В цитатник
квадратная_подушка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:51 (ссылка)
Lilly_Billy, доооо а еще недавно была Сан-Тропе купила себе кЭпку все блестяяяяящую ну просто покат такая вся лааафффная)))а у тя спортивные штанишки тож розовенькие?)))
Ответить С цитатой В цитатник
lzbthstrnd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:52 (ссылка)
квадратная_подушка, ой нет сюсик, коричневые, в красный горошек, с розовыми лампасиками...такие лафненькие!!!!чмаки чмаки....
Ответить С цитатой В цитатник
квадратная_подушка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Lilly_Billy, ааааа где оттопырила я тоже такие хочу только фиолетовые с бордовыми лампасами!!!)))пусечка сделай мне подарочек муаки типя)))
Ответить С цитатой В цитатник
lzbthstrnd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:00 (ссылка)
квадратная_подушка, ой киса, а ты от абибасу или от байку??? просто у меня тут стоит магазин перед окном, я ж на кипре живу..вот и както подумала как раз папа даст мне завтра денежек..много..и мы с ариком пойде м за шмотками...они кстати измеряются в килограммах, а не в по штучно...
Ответить С цитатой В цитатник
квадратная_подушка   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:03 (ссылка)
Lilly_Billy, я от грибока.....как миленько в килограмах...а мы завтр аза грамами идем,и тя угостим те гердос брать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
lzbthstrnd   обратиться по имени Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 21:05 (ссылка)
ну мне как всегда!!! лан я спать с азазатоМ!)) чмаки муськи..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку