-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КУКУШКАиКо

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 17
Написано: 52


Грустно...

Среда, 13 Июня 2007 г. 23:34 + в цитатник
Стало вдруг как-то грустно оттого, что все так быстро проходит, и не остается и следа от былой дружбы... Старые знакомые исчезают, хотя еще вчера клятвенно обещали, что будут помнить всегда и звонить,ну по крайней мере, раз в неделю...
Но прошел уже год как мы все разбежались, а о многих я даже и не слышала... Вот недавно ехала в метро и увидела парня, как две капли воды похожего на моего бывшего одноклассника... А еще всегда обидно, когда твои знакомые старательно отводят глаза, когда проходишь мимо них по улице... Да, понимаю, мы стали слишком разными, чтобы заботиться друг о друге, и все-таки...
Я всех помню и всех люблю. А сейчас, когда близится очередной выпускной, все чаще стали попадаться школьные фотографии...Старые, иногда глупые и до слез смешные, но всегда такие трогательные...
НЕ ТЕРЯЙТЕ ДРУГ ДРУГА...
 (700x525, 161Kb)
IMG_0105 (700x525, 172Kb)
IMG_0201 (700x525, 122Kb)
 (700x525, 169Kb)

Talvi   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:53 (ссылка)
эх...)))
ну я тебя не потеряю!
только если сама потеряюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
КУКУШКАиКо   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 23:58 (ссылка)
)))ничего...если потеряешься - я тебя найду...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Talvi   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
это хорошо)_))
Ответить С цитатой В цитатник
Now_I_am_sure   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 23:00 (ссылка)
эх. меня очень мучает совесть, правда. я понимаю, что я всех теряю, с каждым днем все больше.
знаю, что надо звонить, что надо встречаться.
и "времени нет" - не отговорка.
и знаю, что всякие слова типа "обещаю, что исправлюсь" - фигня это все.

но вчера, когда я перебирала в памяти всех-всех своих друзей, вы выплыли четче других.
так что я верю, что сколько бы мы ни молчали вдалеке друг от друга, мы все равно друзья.
я вас не забуду никогда-никогда.
просто слишком много всего в жизни.
и дело не в приоритетах...
в общем, простите меня, пожалуйста..
очень-очень сильно люблю вас, таких как вы нет больше.
не теряйте меня! помогите мне оставаться в вашей памяти.
Ответить С цитатой В цитатник
Talvi   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 13:22 (ссылка)
Now_I_am_sure,
я тебя тож люблю) не волнуйся, я всегда могу нагрянуть и потом хрен отвяжешься))
Ответить С цитатой В цитатник
Now_I_am_sure   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 01:02 (ссылка)
Talvi, милости прошу))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку