-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаДуВНая_БаБа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 138
Написано: 316


Без заголовка

Суббота, 18 Августа 2007 г. 11:50 + в цитатник

Значит так...я смотрю меня многие добовляют к себе в ПЧ....спрашивается у новичков - зачем???? чтоб тупо для себя кого то добавить.....ведь многие не коментят...и думаю НЕ читают посты....тогда именно для этого....старым ПЧ тоже хочу сказать чтоб не ленились и хоть когда нить читали и коментили.....просто это делают не все...кто делает отдельное спасибо!!!! Так что делайте выводы....либо я удаляю.....или удаляйте меня....просто тупо просиживать не надо....( к друзьям не имеет это дело)

 

Angelus_of_Destiny   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 16:38 (ссылка)
Я читаю...но признаюсь честно не всегда коментирую((((
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_deLuxe   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 09:23 (ссылка)
Кто-то обещал отписаться, кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Корняшка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:12 (ссылка)
я стараюсь коментить всех но в первую очередь я коменчу того кто коментит мне
Ответить С цитатой В цитатник
Катёнка_чан_Кавайка   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 19:28 (ссылка)
я только вчера с дачки приехала,я просто физически не могла комментить...а так я вроде всегда отписываюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Щастье_-_это_я   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 20:06 (ссылка)
Ну чтож, почитаем твой дневник)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку