-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаДуВНая_БаБа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 138
Написано: 316


Без заголовка

Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 12:58 + в цитатник
Привет МОи дорогие почитатели,как жизнь???Я очень поправилась((((это плохо)((((теперь диета и три часа в день тренажорка)))))Будем стараться похудеть!!!!!!!!!!!!!!Да пора уже))))Представляете должна была с систрой ехать на море в турцию,но из-за ноги не получилось мама сказала идти в понедельник к врачу:(а я боюсь((((вдруг скажут что надо делать операцию((((хоть бы пронесло......А да еще мне мелкии брат сегодня разбил голову теперь наверное шишак огромный будет мелкии лох,я его чуть не убила(((Вообщем я полная неудачница((((  (64x64, 3Kb)

Apelsinikuska   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 11:13 (ссылка)
да ладно.....я кстате тоже поправилась))))
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2007 г. 14:49 (ссылка)
ДА но я сильно поправилась(((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Tiux   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 16:38 (ссылка)
НаДуВНая_БаБа, эт насколько сильно та?
Я вот на 3 кг, за отпуск...(
Ответить С цитатой В цитатник
belosneska   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 20:25 (ссылка)
Поправилась…..не одна ты !!!!!!!!!!!....я тоже….и я очень много стала весить…..ужас….надо худеть….худеть…жестоко …худеть…..Кстати насчёт маленьких братиков…..сестрёнок…..вообще я маленьких детей не перевариваю….но еслиб мне братик голову разбил ….Я б его в унитазе топила!
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:32 (ссылка)
Примерно в унитазе я его и утопила)))))ЛОшок мелкии,но я его люблю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
hypnolove   обратиться по имени Понедельник, 30 Июля 2007 г. 11:34 (ссылка)
всё будет ok) и похудеешь и шишак пройдётт) по твоему дневу можно понять что ты совсем не неудачницца)
Ответить С цитатой В цитатник
belosneska   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 21:44 (ссылка)
НаДуВНая_БаБа, Да..так и бывает....Тоже самое....С братишкой...но сейчас он повраслел..и не так часто делает всякие пакости мне!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку