-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НаДуВНая_БаБа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 24
Комментариев: 138
Написано: 316


Без заголовка

Вторник, 19 Июня 2007 г. 00:01 + в цитатник

Привет мои дорогие ПЧ.Я приехала с дачи там прикольно!!!!!!Я загорела очень хорошо!!!!!!Это супер!!!!!Сегодня думала уеду обратно,но не получилось(((((((((((((((((((((жалко(((((((((тут встретила знакомых футболистов.они больные идиоты,я их ненавижу они из себя не чего не представляют,а ведут себя как боги(((((((((((((((ФУ позор им

 


Bitch_deLuxe   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 14:52 (ссылка)
Ой как прикольно!!!!!!!! Это супер!!!!!!!
Ой какие они тупые!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ДедМороз   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 15:37 (ссылка)
я с удоволбствием почитаю твой дневник сразу после того как ты сменишь цвет текста.
невозможно читать.
удачи
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
а чем тебе не нравиться мои цвета?
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
ну если на самом деле они тупые,и у них нет своего мнения.Ну конечно я это могу сказать не про всех!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_deLuxe   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 02:07 (ссылка)
Конечно, у тупых нет своего мнения, тут я с тобой полностью согласна!!!!!!!! Но не все же тупые такие тупые!!!!!!!!! Нельзя же всех одной краской! Есть и нетупые тупые!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
НаДуВНая_БаБа   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 15:32 (ссылка)
я и написала,что не обобщаю их
Ответить С цитатой В цитатник
Bitch_deLuxe   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 12:08 (ссылка)
Правельно, вот и я напесала, что не нада обобщать!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку