-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НасюськО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 64


Любовь-любовь.....(((((

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:01 + в цитатник
 (580x444, 36Kb)
Настроение сейчас ужасное((( Обычно когда у меня такое настроение, я зарываюсь в одеяло, обнимаю любимого мишку и плачу(( Однако сейчас я тут....и пишу это..................
Все было вот так....
Сегодня праздник молодёжи) За мной около 7 зашли Саша, Юра и Ольки. Мы все дружно пошли на фонтан. Ну не тут то было...Я увидила своего старого знамого...Раньше мне он оч нравился. Но потом у меня появился парень и я забыла этого старого знакомого))...А сейчас его увидила...Он был с девушкай. Я хотела пройти мимо но оч близко, что бы рассмотреть его фейсик (тип изменился или нет) Вот я прохожу с Оляй и он меня замечает((....Говорит мне "Оооо, Настёна..(он меня всегда так называл) Как я тебя давно не видил...Как у тебя дела? Что новенького в жизни? Как школа?" Обыспал меня вопросами, я отвечала ему...потом в обще разговорились и он забыл про девушку которая была с ним, а я про свою Ольку. Я тихо на ухо сказала Ольке "Зай, иди ко всем, я чувствую этот разговор затянется...." Олька, сказала "Хорошо, только давай быстрей". Пока я разговаривала с Оляй, он, что-то сказал своей девушке и она тоже испарилась. Мы остались совсем в двоём. Он предложил погулять...Мы пошли в парк. Очень долго разговаривали после чего он сказал "Настёна, мы так долго знаем друг друга, давай встречаться???!" Я сказала, что подумаю.....Просто столько мыслей сразу полезло в голову....Темболее у меня есть одна подруга, которой он тоже оч нравится. Я не люблю так поступать....Поэтому буду думать всю ночь)...Эх...чувствую сегодня мне спать не придёться.....

Lilita_Pretty   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 04:03 (ссылка)
Бедняга...трудное решение тебе предстоит...Ну если длдя тебя важнее он,то решайся,а если друзья.............то пока ему...Воть так
Ответить С цитатой В цитатник
НасюськО   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 16:13 (ссылка)
Не пошла протиф подруги))) И кстати не капельку не пожалела))))) Я оч рада, что поступила именно так))) А тебе всё рафффно пасибка)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку