-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НасюськО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 64


=) =)

Пятница, 15 Июня 2007 г. 01:21 + в цитатник
 (338x336, 116Kb)
Приветули солнцы мои лубимые прилубимые))))) Я вас всех оч оч оч сина лублу))))) Соскучилась по вам.....Ой...у меня столько новенького появилось за два денька)))...Хех...Расскажу, что было сегодня))
Я сегодня утром проснулась ещё на даче...) Утром я как обычно делаю "утренний заблыфффф)))" Проплыла, води4ка в обше суперская ....Потом прихожу домой и бабушка говорит, что через пол часика чухаем домой)))...Я была оч рада..так как соскучилась тама по всем...(((( СПУСТЯ ЧАС )))) Вот я дома))) Первым делом позвонила Ольке....узнала сегоднешние новости))) Я ж Крутавелка...должна быть в курсе всего)) Хы...Потом где то через часик приехал папо4ка...Которго я не видила трии недели..Он был в Голландии...Приехал...Ммм накупил мне столько всего...круть...а сладостей сколько)))) Ха....объелась на холяву...а шмотак сколько...йопт...я самая счастливая))))....Ещё чуть позже приехала мама с работы и говорит, что поедим ща на картинг с друзьями))....Я быстренько собралась...и мы поехали)) Приехали туда...там было народу немеренное каличество....меня посадили в самую ужасную машинку...тама даже газовать нормально незя было(((...Всего в заезде учавствало 10 человек))) Прикиньте, даже, что я была в самой кали4ной машинке я ехала первая....Наверное из девушек была я и ещё одна...И я ехала ПЕРВАЯ ...Подумала я про себя...еси я сейчас еду первая, то и приеду первая...я уже начала ехать на расслабоне..еду, махаю маме и её знакомым....кричу "фоткайте меня!!" не успела оглянуться как еду предпоследяя....я про себя "звезда в шоке..((" Ну для меня не проблемы была их перегнать...короч в итоге приехала я вторая))) Гыыы... Тож не плохо))) Девушка всё таки за рулём...=)....Воть...потом меня мама высадила около фонтана...меня там уже встретила Олька...Мы там чуть-чуть пошалили, после чего пошли ко мне домой, за вкусненьким))) Взяли с кухни сё самоё вкусняшкинное...и пошли в комнату...Меня Олька обучала фотошопом)) Хех.....Сидели у меня где то до 10...потом я пошла её провела....Ах..забыла рассказать как мы выходили от меня...стоим обуваемся...Я обулась первее чем она, жду её...Она обулась и стоит танцует...я не въезжаю, что она делаеи и смотрю на неё на полном серьёзе...А она там давай вытанцовывать...чуть ли не на стенку лезит...Я спрашиваю у неё... "что ты делаешь??" Она говорит "Танцую..." Минута молчанияя и ГА ГА Га....как заржали в двоём кажется не с чего...ну я смеялась до самой остановки...)))) Воть так я провела сегоднешний денёк))) Надеюсь вы не лучше))))) Хы....Всех вас лублу, а Ольке больше всеХХ))))) Бусь вас

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку