-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НасюськО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 64


Кукусики)))

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 23:32 + в цитатник

Уряяя!!!! Приехала с больницы...у меня короч всё тип-топ)) Просто поранила горлышко- косточкой, так воспалилось чуть-чуть) К завтрашнему дню, должно пройти))) вось так ...Хех...а я боялась))) Пока ехала в машине, все уши прожужала маме и дяде Саше)))) Они меня правда ещё пугали хорошо)...Ыыыы....С Олькай вроде окончательно помирилась...не знаю короче...мы так в чате начали говорить на повышанных тонах...Она мне там все расспрегала...я правда, тоже не лучше...да и лан...Зато я её тоже начинаю понимать..а она слава богу понимает хоть чуть-чуть меня))))А Ольки моей, есть ещёподруга детсва Оля)) Короче они две Оли ми лучшие поодруги)))Фух...зпутаццо монаа))))Короче я познакомилась с Олькай...а она меня со второй Олькай)) И теперь мы общаеся в троём)))) А хотя...чё я вам тут расспрегаю...ща просто фоту вставлю...Меня думаю вы узнаете))) А моя Олька...она тёмненькая....а вторая Олька светленькая))) Фотка где они в двоём без меня...это там где они целуют соба4кку мою))))

Love-carrots   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:34 (ссылка)
Я очень рада за тебя!!!От всей души рада!Ещё радо,за то что у тебя с Олечкой всё наладилось и с косточкой нормально всё!Главное,что жить будешь!!!
 (100x100, 35Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НасюськО   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 00:50 (ссылка)
Ой пасибки))) Очень приятно...надеюсь у тетя тоже всё хорошо))))Чмаффффф тебя
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку