-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НасюськО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 64


Без заголовка

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 23:55 + в цитатник
1180026751[1] (176x697, 25Kb)
Только, не даффно прифла с улки))....Погуляла воть так ...))Столько лиц знакомых, видила как обычно...хех))) Ещё видила Янку)) Эта деффа4ка с чата))) Такая халофая...Мне быть такой как она..;скромненькой, хорошенькой, миленький)) Ну просто прелесть она)))) Я её обожаю...) Смотришь на неё и настроение прям поднимается=)
Прафффда я на Янку, часто обижаюсь...Просто из-за пустякоффф, как я это лублу делать)) То она со мной ф чате не поздоровается, то на фонтане не подойдёт))) Но сё рафффно я её оч оч оч оч оч оч оч сильно лублу))) Она просто класс)))) Таких хорошеньких челове4кофффф как Янка, нуна ещё поискать)))) Бусь её милион раз)))) ЧМАФФФФфффффффф


Процитировано 1 раз

Лерик-Замысловатый   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 09:07 (ссылка)
Очч классно иметь такую подругу))) поздравляю!
 (300x399, 28Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку