-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НасюськО

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 21
Комментариев: 18
Написано: 64


Приветуля)

Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:39 + в цитатник
 (200x251, 9Kb)
Приветик!!! Вот наченала я вести дневни4ок, ну что-то там натискала и поняла, что бесполезно его продолжать вести и решила завести опять=) Надеюсь ещё за два дня я вам не надоела)) ...ой...Вчера была в гостях, приехала где то около 2 ночи. Ну самое интересное, что спать я не хотела. И я просидела до 4 утра в нете))) Хм...вот не понимаю...Для чегго в обще все эти чаты, агенты, аськи, электронные почты?)) Длячего всё это?) Не которые думают, для общения...не то, что бы для любви там...а именно для ОБЩЕНИЯ)) НЕ которые, в обще для таких мыслей, что......писать не охото)) Я ж скромная))хех ...В общем очень интересно, а для чего ВАМ всё это?)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку