-Музыка

 -Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бааааааааа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

http://vkontakte.ru/id1194903

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) ДеТаЛи_ДлЯ_дНеВа SLAMFEST

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 148
Написано: 467


лида

Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:24 + в цитатник
18 мая умерла моя знакомая Лида...она была очень хорошей и доброй девушкой...всего в жизни добилась сама работала дизайнером уже в 14 лет...никогда не глумилась над бедными и не жалела ни для кого денег,во всем всем помогала,никогда ни на кого не злилась все всегда прощала...примерно год с лишним назад заболела раком крови полежала немного в больнице потом снова вернулась к нормальной жизни...все время ее поддерживала ее подруга Юля...точных подробностей ее смерти я не знаю сам узнал об этом только сегодня..не знаю даже умерла она в больнице или дома....жаль что я так ни разу и не навестил ее в больнице...теперь жаль,но уже поздно....она была молода и красива всего 16 лет

Cha_O_Tiks   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:32 (ссылка)
Это та которая дарили игрушки такие(чёртиков всяких) чтоль?О_О
Блин, оч сочувствую=(это ужасно=\ блин... нет слов... как уже много раз говорилось в последнее время:в этом году гениальное количество смертей. Что-то мне не нравиться это всё=\
Ответить С цитатой В цитатник
Бааааааааа   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:56 (ссылка)
рак крови мать его....я не знаю знал ли ты ее она была на др у калача...и у кастета давно...и она калачу подарила золотую куклу...у нее еще подруга Юля живет в доме кастета
Ответить С цитатой В цитатник
Cha_O_Tiks   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
Бааааааааа, бле=\ да знаю я её и с Даником в магазине том были(ну откуда эти игрушки, он вроде её мамы(магазин))=\ мде... тогда вдвойне сочувствую, я кнешн её плох знал, но всё же((Юлю тож видел=\ мды... ппц, ужасный год в этом плане(((
Ответить С цитатой В цитатник
Бааааааааа   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:14 (ссылка)
и даже не известно где она похоронена бедт известно возможно только через неделю а у нее 28 будет 40 дней(((((
Ответить С цитатой В цитатник
Cha_O_Tiks   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
Бааааааааа, =( мда, ужас полный... я б сходил, хотяб для приличия...(
Ответить С цитатой В цитатник
DrLivsi   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 03:44 (ссылка)
Соболезную... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Lelik6   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 04:06 (ссылка)
Очень жаль....галимо когда так происходит....я в прошлом году тоже хорошего друга подобным образом потеряла...))долго не могла осознать,что это произошло на самом деле...
Её Я не знала и вроде как не видела...сочувствую...((
Ответить С цитатой В цитатник
Ускользающая_нежность   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 11:43 (ссылка)
кошмар... это ужасно...
я представляю, как это тяжело =(
я 30 мая потеряла близкую подругу и могу себе представить, каково это...
Жизнь такая... нам остаётся жить дальше и не забывать о наших ушедших близких, они в своё время всё это увидят
держись
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_Law   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2007 г. 17:48 (ссылка)
Мои соболезнования, Антон..всегде тяжело терять близких людей. Да даже не близких, просто знакомых.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку