-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нАх_МнЕ_НиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 98
Комментариев: 357
Написано: 2273


..

Вторник, 22 Января 2008 г. 12:43 + в цитатник
ДоРОгИЕ МоИ ПЧёлки!   ТаК КаК У МенЯ КАтеГоРичЕСкИ ПоСтОЯНнО нЕ ХВатаЕт ВРемЕНИ, То ОтПисАТьСя Я Не иМЕю Ни каКОЙ ВоЗмОжНоСтИ+)))  ПОЧтИ МеСЯЦ ПРОШЕл С НГ(=)) НаДЕюСЬ ВсЕ ПОгУЛЯЛи НА СЛАвУ!=))  Эт КоНеЧНО БУдЕт ЗАпОЗдАлО,Но ХоЧу ВсЕх ПОЗдРАвИТьС НГ=)) И ПоЖЕлАТь ВсЕГо НАиЛУчШЕгО В НОВоМ ГОДУ=))))    (555x570, 47Kb)

Понравилось: 28 пользователям

Anny_Sky   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 20:59 (ссылка)
эх ты.. и типя с нг))сори что подарок не подарила денег мало дали((
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 17:45 (ссылка)
-ZagadkA-, Да ниче мой пупсик)))) я ж тож зажмотила))
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Четверг, 31 Января 2008 г. 18:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Суббота, 02 Февраля 2008 г. 17:11 (ссылка)
-ZagadkA-, сама такая=Р
Ответить С цитатой В цитатник
Anny_Sky   обратиться по имени Воскресенье, 03 Февраля 2008 г. 17:00 (ссылка)
нАх_МнЕ_НиК, я утко и не спорь!)
Ответить С цитатой В цитатник
robingo   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 09:09 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
без предоплаты официально оформляет пропуска Метро Кэш энд Керри в сеть гипермаркетов METRO Cash & Carry на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 4 дня! карточка именная только с вашим фото(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием фирмы, от которой вы будете нами зарегистрированы и оформлены.Карточки оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете пропуска, потом оплачиваете.
metro карточка
карта сети магазинов метро
Оформление карты клиента для физических лиц сети магазинов Metro Cash & Carry
www metro-cc.ru
ооо метро кэш энд кэрри
НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Мая 2018 г. 00:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 16:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку