-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нАх_МнЕ_НиК

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) skiletonka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 98
Комментариев: 357
Написано: 2273


ВОТ ТАК вот ДАшА БоЛЕет=))

Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:08 + в цитатник


...


Процитировано 1 раз

skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:14 (ссылка)
конечно после упоковки онтебиотаков я так ся виду а через час я ели сижу)
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:16 (ссылка)
ДА ТЫ пОсТоЯннО СеБя ТаК ВеДЁШь=))
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
ну какая есть!
Ответить С цитатой В цитатник
la_mocha   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:18 (ссылка)
блядь прохор хоть бы сделала вид что у тебя голова болит или еще че, ну так для приличия)
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
у меня и так почти 24 часа в сутки голова болит огу я 30 мин с подругой побеситься!!
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:20 (ссылка)
la_mocha, ОНА НЕ ЗнАЕт ЧТо ТАкоЕ ПрАвиЛА пРИЛЧиЯ=)
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:23 (ссылка)
нАх_МнЕ_НиК
ктобы говорил мими))!!
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
skiletonka, А ЧтО?))я пРиЛиЧнАЯ=)
Ответить С цитатой В цитатник
Thanks_4_Nothing   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:28 (ссылка)
бля ... пиздец !!! болеет она !!! ебать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:30 (ссылка)
нАх_МнЕ_НиК, ну да !! ты какяже приличная как я гений в математике)
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
DisappointeD_and_DiE, ГЕлЬКа УсТРОЙтЕ ЕЙ ТеМНУю!=))
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:31 (ссылка)
DisappointeD_and_DiE, ну таблетки делают чудеса) прада тока на пол часа(
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:32 (ссылка)
skiletonka, ЧТо ж тЫ СкРыВаЛА СвОИ СпоСОбНоСТи в МатемаТие?))
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
нАх_МнЕ_НиК,
ага это я те тёмную устрою! как не придет ко мну домой так сразу то фотки сомнительные то видио!
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:34 (ссылка)
skiletonka, ТоГдА Я лУчШе к тЕ ВоОБЩЕ Не бУдУ ПрИхОдИтЬ=(
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:35 (ссылка)
нАх_МнЕ_НиК, ну ты и................ бля даже слов нет
))))
Ответить С цитатой В цитатник
нАх_МнЕ_НиК   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:36 (ссылка)
Я ХОлосаЯ=)
Ответить С цитатой В цитатник
skiletonka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку