-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 11
Комментариев: 114
Написано: 165


гламурное сочинение

Вторник, 05 Июня 2007 г. 17:50 + в цитатник
В колонках играет - фабрика звёзд 8
Настроение сейчас - гламур форевер

ой девушки...сегодня я писала экзЭм...там были о4ень негламурные темы:про какой то словарь(отвратительного цвета) одиночество в лирике Лермонтова михаила...и ещё что то..я писала про словарь..написала что у меня это моя любимая книга и стоит наряду с журналом "гламу" и "лайв стайл" ..предложила сделать выпуск таких слоаварей в розовом цвете с картинками...тоже розовыми...надеюсь наши негламурные учителя оценят...эх..удачки мне..всё..покми...чмоки..я вас всех так люблю......

 (418x253, 18Kb)

Котенок_Юля   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 12:48 (ссылка)
без коментариев)
Ответить С цитатой В цитатник
ОБОРОНА   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 14:45 (ссылка)
Самое смешное, что я уже почти поверила, что ты симпатичный-молодой-интересный, который просто стебется..:))
Если это так, аффтар жжот.
Ответить С цитатой В цитатник
9th_amore   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:27 (ссылка)
тваю мааааааать)))))) еще оди боян)))[:III:]
Ответить С цитатой В цитатник
Cool_Girl_Punk   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 20:36 (ссылка)
ОБОРОНА, если это так(хтот прикалываеться) не считаю это веселым занятием. НаХ ЭтО НаД???
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:15 (ссылка)
У меня такое ощущение,что над нами жестоко стебутся.Я конечно за гламур,но не да такой степени.Просто разорвало мозг!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:30 (ссылка)
Тарталеточка, Cool_Girl_Punk, да как вы могли подумать?я просто люблю гламур!не обижайте меня!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:42 (ссылка)
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа, я не хотела никого обидеть,просто сложилось такое впечатление.извиняюсь если обидела.
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:43 (ссылка)
Тарталеточка, спасибо и на этом)
Ответить С цитатой В цитатник
ItisNotyourS   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:45 (ссылка)
Не ,ты реально уже стебешься !!..А я думала :наконец нашла человека ,с которым у меня координально разные точки зрения ...а то поспорить и поругаться не с кем ...ты меня обламала =(..Если бы ты была прям таким фанатиком гламура , то кроме твоих фоток мы ничего тут не увидели бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:49 (ссылка)
о да,кстати выложи свою фотку!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
ItisNotyourS, понимаешь..я не нашла себе фоткика симпотичного..но я скоро за ним поеду))наверное в мегу..там много всякой гламурных вещичек!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:50 (ссылка)
Тарталеточка, фоткика нету(((скоро за ним в мегу
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 06 Июня 2007 г. 21:58 (ссылка)
В какую мегу?На теплом стане или в химках?
Ответить С цитатой В цитатник
ItisNotyourS   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 22:57 (ссылка)
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа, Ну ждем !!Успеешь до 9-го июня?
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:24 (ссылка)
ItisNotyourS, неть к сожаленью..ты не успеешь увидеть меня-в=красавицу?(((мне жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 01:25 (ссылка)
Котенок_Юля, по4ему?я люблю когда меня коментят...
Ответить С цитатой В цитатник
ОБОРОНА   обратиться по имени Суббота, 09 Июня 2007 г. 14:40 (ссылка)
Cool_Girl_Punk, когда мне скучно - я под мужскими никами в чатах с малолетками знакомлюсь..:) Это называется "глумиться".
Ответить С цитатой В цитатник
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 13:47 (ссылка)
ОБОРОНА, ну и дура..нах те эт?это не гламурно
Ответить С цитатой В цитатник
ОБОРОНА   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 14:31 (ссылка)
ГлАмУрНаЯ-КаРаМеЛьКа, Не гламурно, но весьма весело. Кстати, такие как ты ведутся на ура.:)))

Кстати, ты совсем не гламурная. Гламурные девочки слово "дура" в отношении других не употребляют. И вообще, гламурные девочки не ругаются. Значит, ты не гламурная.
Ответить С цитатой В цитатник
Котенок_Юля   обратиться по имени Среда, 13 Июня 2007 г. 10:00 (ссылка)
учту =))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Натуська-Симпампуська   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Ты ненавидешь сама себя!!!Ведь ты ЭМО!!!Самое настоеящее ЭМО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку