-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirada_Ardiente

 -Интересы

интересуюсь интересующимися и просто интересуюсь:)

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vse_obo_vsem

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 2
Комментариев: 2141
Написано: 5159


Нью лайф

Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:34 + в цитатник
Как бы громко и пафосно это не звучало,но в этом дневнике дает старт моя "новая жизнь".

Я удалила все прошлые записи,стерла события 2007 года с электронных страниц...

Теперь начну творить новую историю :)


--------------------------------------------------------------------------------


Впереди еще два летних месяца, так что скорее нужно посвятить себя какому-нибудь благому делу

(естественно не безвозмездно:))

Вот нашла в интернете сайт,предлагающий неплохо заработать,кто заинтересовался,
то вам сюда

А у вас был опыт работы в интернете?


Понравилось: 33 пользователям

Гретл   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:52 (ссылка)
Да, я работаю уже 3 месяца, могк предложить услуги под своей опекой ;)
Ответить С цитатой В цитатник
strogo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:53 (ссылка)
а я вот боюсь, что все это лажа =(
Ответить С цитатой В цитатник
Looking_for_an_angel   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:54 (ссылка)
Мне тож чаще кажется,
что все это лажа..
Поэтому, в инэте не пытаюсь ничего такого делать
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:57 (ссылка)
Гретл, можешь рассказать подробнее,плиз?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:57 (ссылка)
StopStinker, а чего боишься?Ты же при этом ничего не потеряешь,даже если это и лажа:)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 16:58 (ссылка)
Crazy_Karina, не знаю,не знаю...
я вот рискнула)
Ответить С цитатой В цитатник
strogo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:06 (ссылка)
решила попробовать. что то с счетчиком лажа выходит. у тебя получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
strogo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:08 (ссылка)
он у меня просто кодом напечатан. както это не правильно...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:11 (ссылка)
StopStinker, а у меня-невидимка)
Если что-то и получится,то я об этом напишу:)
Ответить С цитатой В цитатник
strogo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:13 (ссылка)
Mirada_Ardiente, и у меня вроде уже получилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:14 (ссылка)
StopStinker, отлично!;)
Ответить С цитатой В цитатник
strogo   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:16 (ссылка)
Mirada_Ardiente,не знаешь, нужно делать доступ к дневу окрытым или можно "для друзей и списка избренных"?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:22 (ссылка)
StopStinker, думаю,что открытым.Во всяком случае я,для начала,
открыла всем.
Ответить С цитатой В цитатник
-Босоногая-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:36 (ссылка)
а ты раньше вела на этом сайте дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:38 (ссылка)
Я_Босонога_Я, да,год назад...теперь вернулась:)
На данный момент у меня на ли.ру несколько дневов. Есть еще один,где я общаюсь с хорошо знакомыми людьми)А в этом дневе я знакомлюсь и общаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
-Босоногая-   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:40 (ссылка)
Mirada_Ardiente, значит, как бы все сначала... не понимаю, зачем заводить несколько дневников...
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 17:43 (ссылка)
Я_Босонога_Я, так получилось.
Этот дневник я удаляла несколько раз,но потом все равно восстанавливала:)
Видимо,жить ему еще да жить!
Ответить С цитатой В цитатник
RePeRrShA   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Romantic_Melody   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:09 (ссылка)
Удачи)
Ответить С цитатой В цитатник
Mirada_Ardiente   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
I-Money   обратиться по имени Аналитический взгляд Вторник, 01 Июля 2008 г. 10:56 (ссылка)
Немного разложено по полкам.
Платят ли за свободно подвешенный язык?.
По моему лучше в блоге разместить предложение о написании статей, критическом взгляде на сайт, ... Для любого ресурса важно что бы о не хоть что-нибудь говорили. Кто-нибудь да клюнет.
Ответить С цитатой В цитатник
Mis_GarmoniYa   обратиться по имени Заголовок Среда, 02 Июля 2008 г. 03:19 (ссылка)
поздравляю тебя!!!1
новая жизнь,новая страничка в жизни-ето всегда хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Осопистия   обратиться по имени Среда, 02 Июля 2008 г. 16:59 (ссылка)
у меня не было, но можно начать)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Марта 2018 г. 05:23 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Innaver   обратиться по имени Среда, 04 Июля 2018 г. 22:35 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку