-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 28
Написано: 48


Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты

Четверг, 07 Июня 2007 г. 01:17 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Гуд

"Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты" кто нить когда нить задумывался об этой фразе? Вот я задумался... если б мне ещё кто нить три месяца назад сказал, что окружающие меня люди будут, Человек с татуеровкой Свастики на гуди, Псих боксёр который пиздит всех когда посрёться с девушкой и Каратист который разбил стока голов за месяц скока не разбивают при авикатастрофе? Я б наверно посмеялся и фристайлом накуреный выдал бы вам стишок... Но сейчас всё именно так, именно эти люди и есть мои друзья... ну не считая парня с дрэдами, он вроде не псих, хотя что то в нём психического есть... Говорят люди приягиваться по интересам и наклоннастям... и я реально изменился за это время... очень сильно.. Както пол года назад я зарёкся не драться, так как я хотел опровергнуть свою злощасную справку о психической невминяемрсти... сейчас же у меня кулак разбит... Это как наркотик, ударил кого то и получил экстаз и хочеться ещё и ещё... Да всё это странно... но это моя жизнь, мой выбор... эти люди мои друзья...

Карьяра_Риччи   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:06 (ссылка)
в таком слу4ае мы не совместимы=) от драки я не полу4аю екстаза)
Ответить С цитатой В цитатник
Андер   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 02:58 (ссылка)
Хы противоположности притягиваються!
Ответить С цитатой В цитатник
Карьяра_Риччи   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 21:19 (ссылка)
Андер, кто сказал, 4то мы противоположноисти? йа просто сказала, 4то от драки не полу4аю екстаза
Ответить С цитатой В цитатник
Андер   обратиться по имени Пятница, 08 Июня 2007 г. 22:24 (ссылка)
Ты Лучше в аську вылазь и решим)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку