-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крик_Во_Сне

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 48
Комментариев: 181
Написано: 467


Без заголовка

Среда, 17 Октября 2007 г. 22:42 + в цитатник
...The End... Тут больше нечего сказать...

Хотя нет, ошибаюсь... Наоборот, всё только начинается...

Я нахожусь в огромном театре... Моя жизнь - это какой-то злой спектакль... Помесь комедии и трагедии... Но раньше я просто сидел в зале зрителей, наблюдая за спектаклем и пожёвывая поп-корн... Но теперь я являюсь непосредственным участником спектакля...

Надеюсь театр не превратится в цирк...

eS_   обратиться по имени Среда, 17 Октября 2007 г. 22:52 (ссылка)
по-моему, уж лучше цирк, чем трагедия...
Ответить С цитатой В цитатник
MaXi696   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:31 (ссылка)
Вот я не потдакиваю тебе.Просто похоже мы с табой в одной жопе.
Ответить С цитатой В цитатник
Крик_Во_Сне   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 15:43 (ссылка)
espia, Цирк... Если всё это превратится в цирк, то я стану, скорее всего, цирковым карликом, над которым будут смеяться люди...
Ответить С цитатой В цитатник
kalos_kagatos   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 20:23 (ссылка)
привет...
у тебя там в дневе фраза про "жизнь-карусель.." это стихотворение... или песня..???? откуда фраза?
Ответить С цитатой В цитатник
Крик_Во_Сне   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 22:03 (ссылка)
kalos_kagatos, Группа "Крематорий" - Пророк на Карусели... Послушай, очень неплохая песня...
Ответить С цитатой В цитатник
kalos_kagatos   обратиться по имени Суббота, 20 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
а ... ну да... слушала... ты ж мне ее кидал....
слушай, помнишь ты мне както говорил что можешь на мтс халявный интернет настроить? можешь мне рассказать как?и еще один вопросик: ты мне кидал программу на телефон - Opera Mini 2.0... а для чего она?.....
Ответить С цитатой В цитатник
AJIKaIII   обратиться по имени Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Исходное сообщение kalos_kagatos
а ... ну да... слушала... ты ж мне ее кидал....
слушай, помнишь ты мне както говорил что можешь на мтс халявный интернет настроить? можешь мне рассказать как?и еще один вопросик: ты мне кидал программу на телефон - Opera Mini 2.0... а для чего она?.....

БУ ГА ГА ГА!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку