-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Искренний_Диабетик

 -неизвестно

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 86
Комментариев: 650
Написано: 1163


Приступим к пародиям на летящую сентиментальность.

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:21 + в цитатник

Сижу в этом чертовом заведении,под названием  бар,паб - как хотите.

Пью свой вечерний кофе,запивая его виски и курю сигарету.

Да,я потерял способность писать,"красиво "размышлять,мыслить словами .Все условно.

Смотрю на лица,окружающие меня. У кого-то на лице написана радость,у кого-то нелепое волнение,

у кого-то неуверенность.Но они все одинаковы для меня.

Вдруг я вижу тень у окна,как бы это не было парадоксально.Эта тень была прекрасна .

В ней было все :и та искрящаяся улыбка,которая не даст заблудиться,и  те застенчивые глаза,выражающие

взрослость и в тоже время детскую игривость, и те очертания лица,которые вселяли в меня надежду,любовь и

веру в реальность момента.

У меня возникло чувство,что я ее знаю.

И действительно,я ее знаю!Это она не давала мне спать по ночам,и в тоже время убаюкивала днем...

Но я не стал к ней подходить,я просто сидел и смотрел.

Она меня не заметила,но я чувствовал синхронность наших действий.

----------------------------------------

Это не нелепый пост,как вы уже подумали,просто я вспоминал посты в прошлом дневнике.

 

 


Love-End-ParADize   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:29 (ссылка)
очень-очень-очень красиво..
Ответить С цитатой В цитатник
Искренний_Диабетик   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:36 (ссылка)
А по-моему кусок дерьма.
Ответить С цитатой В цитатник
кокаиновый_герой   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:42 (ссылка)
лучше подходить. лучше подходить и смотреть в глаза.
Ответить С цитатой В цитатник
Love-End-ParADize   обратиться по имени Вторник, 27 Ноября 2007 г. 23:45 (ссылка)
Искренний_Диабетик, неее)мне нравиццо,когда так..пишут..
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:01 (ссылка)
кулЬ пиТь чаеГГ запивая кОНьЯКом иЛь виски)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Искренний_Диабетик   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:06 (ссылка)
Рыженькая_девочка_Кенни, читай внимательней
Ответить С цитатой В цитатник
Pure_heart_of_Dgerry   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:08 (ссылка)
Искренний_Диабетик, зНаю конЬЯГГ лишниЙ мЯ проСт в сон клонИТ)))
Ответить С цитатой В цитатник
-blackout-   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 12:28 (ссылка)
здорово))
Ответить С цитатой В цитатник
Искренний_Диабетик   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Laugh_through_tears, кешильме-бешельбе,Дима джан )
Ответить С цитатой В цитатник
Love-End-ParADize   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку