-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Простая_Лирика

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 15
Комментариев: 22
Написано: 51


.....

Среда, 20 Июня 2007 г. 00:56 + в цитатник
 (615x423, 99Kb)

В колледже всё окей.сессия отлично.в принципе я ее вообще бы не заметила,если б не ходила 2,3 раза в неделю в колледж.Осталось 2 экзамена!!!

Но не хочу я про это всё писать......

Позавчера мы снова были вместе снова гуляли...так получилось...я не звала...позвали за меня.....Было всё хорошо!!!я была счастлива))

Я хочу уснуть не думая о нем,хочу проснуться и не вспоминать...больно.очень.не впервые.Но все как в первый раз.

Ну объясните мне.что ему надо???плиззз.....

Он сказал другу что забыл мою подругу.....а сам устроил ей вчера истерику.прощался....сказал ему ,что его ко мне не тянет,НО:

*здесь самое интересное*

  • Зачем он приглашает погулять???
  • Зачем постоянно мне пишет???
  • Зачем соглашается с нами пойти погулять???
  • Зачем он всё знает и косит под дурака???
  • Зачем держит меня??

И вообще,прочла я тут наши старые переписки,еще до подруги,блин........как счастье было близко...а может и не счастье вовсе???но короче то,что мне нужно....

Зачем тогда это всё???Чего он добивается???что ему надо???

=(( Я БОЛЬШЕ НЕ ХОЧУ ВСЕГО ЭТОГО.НЕ ХОЧУ.я уже перестала видеть нас с ним.

"нас"уже НИКОГДА не будет.Есть я и есть он.у каждого своя дорога.Когда-нибудь они разойдутся.......я надеюсь....

*не судите строго*

 Я просто хочу чтобы моё самолюбие было восстановлено.Я посылаю к черту все эти чувства,я останусь с гордостью.И пусть она меня не согреет.Она заставит меня улыбатся.А он.....ему сейчас понадобится поддержка.....но я уйду в самый нужный момент...и тогда он вспомнит....и его потянет ко мне-я смогу отыгратся.

Он сам выбрал эту игру,я всего лишь приняла его правила....Прости.


Аноним   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 18:35 (ссылка)
Мне кажется, что вы уже настолько привыкли друг к другу,к вашим отношениям(если это можно так назвать),что очень трудно все поменять.Ты для него-человек который всегда окажет поддержку,выслушает и т.д. поэтому он не хочет тебя терять.А ты вбила себе в голову,Что он единственный и неповторимый!Это не правильно,не давай ему собой пользоваться.Постарайся быть чуточку сильнее и через какое то время он сам к тебе прибежит,а тебе он уже нафиг не нужен будет.Вот увидишь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Простая_Лирика   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 22:11 (ссылка)
Dona_Diabla, да.Спасибо=))именно это я и стараюсь теперь сделать.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку