Создан: 03.06.2007

Маркакольский трип

Понедельник, 03 Января 2011 г. 14:47 + в цитатник

В конце августа 2010 года я участвовал в незабываемой поездке на горное озеро Маркоколь, что на границе Восточного Казахстана и Китая и снял об этом событии небольшой фильм, который хочу представить вам, уважаемые "лируанцы".

Чтобы не отнимать ваше время здесь выложу только избранные серии, а тех, кто пожелает посмотреть весь фильм, приглашаю последовать по этой ссылке.

Предлагаю начать просмотр с первой части, в которой мы едем на машинах от Усть-Каменогорска до начала Старо-Австрийской дороги за аулом Чингистай.

А в этой части вы увидите какой вид на Белуху открывается с перевала Бурхан...

Большая часть Старо-Австрийского тракта идёт вдоль реки Кара-Коба. Мосты над рекой сохранились довольно неплохо.

Ну, и наконец сам Маркоколь.

Ну, и никак не обойтись без рыбалки. Главная рыба Маркаколя - это конечно эндемик ускуч, рыбалка на которого в это время запрещена, потому мы ловили хариуса в одной из многочисленных речек впадающих в озеро - Тихушке.

Прогулка к вершине. Часть третья. Фотосессия у озера

Друзья

Мокрый поход. Подбелковое озеро. Часть 2

Вторник, 13 Июля 2010 г. 17:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлая_Девять [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Начало здесь

Итак, мы пошли прогуляться вокруг озера. Туман то рассеивался, то снова сгущался или, точнее, налетал, поскольку это был не столько туман, сколько тучи, хотя вблизи никакой разницы.

Для начала мы посетили заброшенные штольни, которые ещё в 1975 году делали геологи в целях разведки.

Кстати, вокруг озера очень много осталось следов деятельности геологов. Вот мы рассматриваем один из таких следов.

Потом мы двинулись по берегу озера через ещё большие для летней поры снежники к водопадам.

По дороге мы рассматривали озеро, которое менялось на глазах, оставаясь невероятно красивым.

Таким...

... таким...

и таким...

На берегах озера произрастает множество растений, некоторые из которых необыкновенно красивы, к примеру, жарки.

Уже вечером мы вернулись в лагерь и попытались сушиться совмешая это с приготовлением ужина.

Вот так это выглядит вблизи...

Так и не высушившись, но спалив большую часть носков мы легли спать в надежде, что на завтра разветриться и мы сможем сходить выше, если бы повезло, то во-о-о-н туда...

Это пик Вышеивановский или пик Ворошилова - самая высокая точка Западного Алтая.

Но погода на утро не изменилась и мы решили, что лучше возвращаться. Фотографируемся все вместе на память на фоне озера.

Бросаем последний взгляд назад...

... и отправляемся туда, откуда пришли.

Спустившись, мы сели в машину и уже по дороге открылся хребет, на который мы поднимались. И ещё один взгляд назад...

Вот такая двудневная прогулка.

Сталина Ефимовна: И снова о ней

Суббота, 08 Мая 2010 г. 18:53 + в цитатник
Это цитата сообщения СолнушкоЯ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сталина Ефимовна Рескина…. Обычно в дневах на называют человека полным именем, но этот человек того стоит. 1991 год. Набран первый выпуск психологов в ВКГУ. Она – один из ведущих преподавателей. Студенты ее побаиваются, коллеги уважают. Ведет самые сложные предметы - возрастную психологию и психологию личности. Не просто ведет- приучает думать, анализировать, искать закономерности. Ради ее предметов сидим в библиотеке сутки напролет. Мозги кипят от классиков, но постепенно привыкаешь и к их замудренному стилю, даже находишь в этом кайф. Пишу у нее диплом. Даже тема диплома дает развитие, позволяет вновь и вновь осознать себя. Однокурсники шутят: те, кто пишет у Сталины – доходят до невроза, но защищаются на 5. Так и есть – до защиты меньше 2-х недель, а мне опять отдали диплом на переделывание …(к слову – тот диплом на 80 процентов вошел в диссертацию – вот как писали!!)
Закончила учебу. Барахтаюсь в адаптационном кризисе- не могу привыкнуть к жесткому режиму школы. Случайно встречаю Сталину. Удивительно! Оказывается она совсем иная. С ней дружит полгорода. Можно напроситься к ней в гости в любое время дня и ночи – она всегда поможет – советом ли, нужной книгой. Поможет и в выборе стратегии консультирования и в том, как быстрее стирать или готовить. Вокруг нее всегда люди. Она помнит всех и вновь и вновь дает ориентир – жизнь развитие. Умеешь это? А тогда вот это попробуй, должно получиться…
К ней за советом приезжают не только из области – даже из-за границы.
Розовая картинка?
Нет. У Сталины рак. И именно в то время, что я описываю, ее без конца оперируют – метастазы…
Об этом вслух не говорят. Она сама уклоняется от разговоров на эту тему.
В 2000 меня кладут на операцию. Никто об этом не знает. Даже маме позвонила уже по дороге в стационар. Вечер перед. Неизвестность. И тут заходит Сталина. Как она узнала? Не это главное. Главное она сказала: что бы не случилось – не смей себя жалеть. Вставай и иди. Как же я ей благодарна! В тот год я сдавала кандидатский по немецкому. После наркоза вышибло из памяти все немногое знание языка и не только. Картинка: 3-й день после операции. Я со словарем перевожу Фрейда. Теперь я знаю лучшее средство от посленаркозного сдвига – надо читать Фрейда в первоисточнике!!!
Хорошо помню один вечер. Я зашла к ней с дочерью, долго говорили о работе. Я с восхищением поглядывала на огромные стеллажи с книгами. И тут позвонила ее подруга и сказала, что удалось купить казы (это такая казахская колбаса). Я переспросила. Сталина объяснила, что казы приводит в норму количество лейкоцитов. Лекарства уже не помогают, на казы единственная надежда. «А если не поможет?» - спросила я. Сталина спокойно ответила: «Ну, тогда - все». Спокойно настолько, что не воспринялось всерьез …
Прошло чуть больше года. Надумал жениться мой брат – убежденный холостяк. Я уехала буквально на 4 дня. Когда я приехала, ее уже похоронили…. Все произошло внезапно…
Вчера стояла в церкви воспоминания плыли сами собой. Как жаль, что она не верила в Бога – я даже не могу заказать молебен об ее упокоении. И все же я думаю, что человек, столько сделавший для других, не может быть наказан в той жизни.
Упокой Господи ее душу…. Как много я не успела ей сказать. Сколь многому она меня научила… Упокой Господи ее душу….

Серия сообщений "Учителя":
Часть 1 - Сталина Ефимовна
Часть 2 - Василий Александрович Чудинов
Часть 3 - Сталина Ефимовна: И снова о ней

С праздником Победы!

Суббота, 08 Мая 2010 г. 18:46 + в цитатник

Репродукция работы А.Г. Щура "Жас казак, песнь о Тулегене"

25*45 см, тушь, перо

Из серии "Воинам из Казахстана"

Рубрики:  Наш край

Вот такое произошло у нас :(

Вторник, 04 Мая 2010 г. 17:32 + в цитатник

<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/zp5jSiKrHb0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/zp5jSiKrHb0&hl=ru_RU&fs=1&rel=0&color1=0xe1600f&color2=0xfebd01" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>

Рубрики:  Наш край

С Днём Рождения, Николай!

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Shearwater - Landscape At Speed

Сегодня день рождения у нашего брата и дяди - Зайцева Николая Леонидовича!

Долгих лет тебе и твоим близким!

А это наш подарок.

Помнишь это дерево, где мы в детстве играли?

А сучок этот помнишь? Почему-то тот случай я сильно запомнил, когда ты на нём повис за шкирку :)

История семьи Зайцевых

Classic-Jazz Band - джаз в Усть-Каменогорске

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 11:56 + в цитатник
В колонках играет - Shearwater - Missing Islands

Седьмого апреля состоялось событие, которое я ну никак пропустить не мог - в драмтеатре состоялся джазовый концерт. вообще с живой музыкой у нас в городе напряг, а тут джаз!

Итак, встречайте "Классик джаз квинтет" Александра Галсанова!

Пошли всей семьёй...

Превое что удивило - публика. Во-первых, почти не было мужчин, а во-вторых, большая часть женщин возраста, скажем так, старше среднего. Всё это само по себе удивительно, ведь не на концерт народного ансабля песни и пляски пришли, но кроме того, мои скромные аплодисменты после немногочисленных (к сожалению. но об этом позже) сольных вступлений у сидящих впереди меня бабушек вызыал рефлокторные повороты головы в мою сторону, хорошо хоть замечаний не делали :).

Алесандр Галсанов

Теперь о музыке... Квинтет играл латину. музыканты играли слаженно, но робко... Да, да робко... как буд-то боялись ошибиться. Очень не хватало сольных вступлений. После концерта моя старшая дочь спросила: "Папа, а это джаз?", "А я думала, что импровизации будут". Это пожалуй стало основным разочарованием и вобщем почти единственным. Зато слушать в живую любимые мелодии в радость. Радость и вдохновение - то что осталось после концерта. Как заметила жена, когда слушаешь живую игру хочется после этого что-то делать сам и настоящее.

На концерте не только играли, но и пели. Причём пели хорошо, хотя временами неуместно как-то... но об этом не буду. А вот Татьяна Орлова понравилась очень. Она действительно может считаться, по моему, украшением вечера.

Татьяна Орлова

А ещё очень понравился трубач своей раскованностью и уверенной игрой. Жаль збыл фамилию, что-то с трубой к стати связано:). Ну, почему так мало ипровизировали и солировали? А могли бы :(.

Классик-джаз квинтет Александра Галсанова

Как бы там ни было, большое спасибо музыкантам! Такой концерт в Усть-Каменогорске сам по себе - событие!

Наш край

Роение. Уникальные кадры из сериала "Поездка на Тургусун"

Пятница, 29 Января 2010 г. 20:10 + в цитатник

В этой серии запечетлён редкий момент. Пасечник Борис Чаплин отлавливает сбежавший рой. Особенность случая в том, что в конце июля пчёлы не рояться, но иногда бывает.

Гитарист Виктор Жуков

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 20:09 + в цитатник
kiwi.kz/watch/e81tl1d6m9cw/

- наш земляк творит музыкальные чудеса

Поездка на Тургусун: смотрим далее

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 16:25 + в цитатник
В колонках играет - стрекот насекомых

В этой серии отец делает наброски на пасеке братьев Бурнашовых

Поездка на Тургусун: очередная серия

Пятница, 15 Января 2010 г. 21:00 + в цитатник

Эта часть фильма посвящена тому как мы лазали по некоторым окрестным вершинам.

Дожились :(

Четверг, 14 Января 2010 г. 18:59 + в цитатник

Казахстан перешел из категории «частично свободных» в категорию «несвободных» стран в ежегодном докладе «Freedom in the World 2010: Global Erosion of Freedom» («Свобода в мире 2010: Глобальное разрушение Свободы») неправительственной организации Freedom House.

кому интересно

Поездка на Тургусун: продолжение

Четверг, 14 Января 2010 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - Рахманинов этюды-картины: cis moll

Продолжаем публиковать видеодневник поездки на пасеки в окрестности Тургусуна...

Семейное творчество

Рок-ансамбль "Субкультура"

Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:19 + в цитатник
subcultura.kz/

Группа «Субкультура» была создана летом 1992 года в Усть-Каменогорске (Восточный Казахстан) поэтом и композитором-самоучкой Евгением Ковтуном вместе с его друзьями-меломанами...

Субкультура - Благодать

Среда, 30 Сентября 2009 г. 21:10 + в цитатник
liveinternet.ru/users/22918...111288837/

За бедой придёт благодать - это всё, что нужно нам знать...

Как я люблю "Субкультуру" акустического "розлива"! А Божко на баяне... куда же ты уехал?