-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 216
Комментариев: 190
Написано: 615


Годовщина деда Фёдора

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:40 + в цитатник

Совсем забыл, что 16 января годовщина со дня кончины моего деда - Фёдора Ткаченко. Это произошло 16 января 1980 года. Я смутно помню как я с мамой пришёл вечером в дом к покойному. Как я хоте посмотреть на покойника (мне было 5 лет и я ни разу не видел мёртвых людей), но меня не пускали. Деда Фёдора я помню плохо. Помню только то, что он был строгим и "гонял" нас с сестрой Оксанкой метровой портняжной линейкой. Конечно больше пугал...

Светлая память р.б. Фёдору!

Рубрики:  Семейная хроника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку