-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 216
Комментариев: 190
Написано: 615


ЧП! Ярослава повредила руку!

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:06 + в цитатник
29-11-07_1718 (700x560, 76Kb) В понедельник 26 ноября на уроке физкультуры Ярослава упала с брусьев и серьёзно повредила руку!
Часа в два мне на работу звонит  жена и сообщает, что звонила Ярослава с больницы и сказала, что сломала руку. Голос у Ярославы был спокойным по словам Тани и потому сильной тревоги сообщение не вызвало. Я сам ломал руку в детстве, правда не сильно, и потому с тревогой справился быстро. Поскольку у меня должны были быть занятия с магистрантами, я не смог сразу поехать в больницу... и пожалел после. Отвёл пару, звоню Тане - телефон отключен. Позвонила моя мама, ей тоже уже звонила Ярослава, но она тоже не поехала к ней сразу из-за занятости . Тут я стал подозревать, что к Ярославе никто ещё не поехал, хотя Таня сказала, что сразу после работы (в 16.00) сразу к ней. Пока суть да дело, уже шесть вечера. Я в последний раз звоню домой - трубку взяла Таня. Она только что зашла в дом. Опасения подтвердились: к Ярославе ещё никто не ездил! голос у Тани уже тревожный. Я тут же еду в больницу.
В травмотологическом отделении мне сказали, что Ясе сделали операцию и она в реанимации. Чтобы встретиться с лечащим врачём сказали спуститься на первый этаж в травмпункт. Я не расслышал, спустился на первый этаж и у дежурного узнал про реанимацию, она отправила меня на 6 этаж. В реанимации сказали, что такой пациентки нет. Я снова спустился на второй в травмотологию. Теперь мне внятно объяснили, что нужно подойти на первом этаже прямо к врачу.
У врача я узнал, что травма серьёзная (точнее, это я понял из его рассказа). Оказывается, при падении в локтевом суставе отломилась косточка, к которой крепятся мышцы и они просто провисли. Пришлось с помощью спицы крепить отросток кости на место. Когда я всё это узнал, я не просто стал переживать за Ясю, но и почувствовал вину. Я ведь не придал должного значения тому, что дочь с переломом в больнице и не был с ней, когда был нужен, не поддержал её.
Когда я разговаривал с врачём Ярослава спала после операции и я помочь уже ни чем не мог. Я вышел из больницы и встретил Таню. Она собрала вещи дома, которые могли бы пригодится Ясе и приехала. Вещи в отделении не взяли. Сказали, что вещи возьмут только после перевода Ярославы в палату.
На утро Максим на машине отвёз Таню в больницу. с ними поехали отец (Ясин деда Лёня) и Аринка. Никого кроме Тани не пустили с утра к Ясе.
Теперь Ярослава в больнице. Посещаем её каждый день. Сегодня она уже не жаловалась на боль в руке. Может быть врач отпустит её завтра домой.
Рубрики:  Семейная хроника

Валера_Богуславский   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 12:39 (ссылка)
Все срастется.
Только минимум активности, пока в гипсе.
И побольше упражнений ЛФК (строго по рекомендациям!), когда снимут.
У меня локоть сложили из кусочков и свинтили титановыми шурупами.
Спустя два месяца - почти полностью восстановилась функция локтя (около 80%). Но еще ничего нельзя поднимать. Это все впереди.
И не грейте локоть! Никаких тепловых процедур (это мне рекомендовано очень серьезными специалистами). Прогрев может боль снять, а будет стимулировать разростание костной ткани.
Если вопросы будут - пишите! Я обязательно отвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Светлая_Девять   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:50 (ссылка)
большое спасибо за совет и поддержку!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку