-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2007
Записей: 216
Комментариев: 190
Написано: 615


Случай в подъезде

Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 23:04 + в цитатник
Я, Яся и Ариша возвращались поздно от бабы Нины. Все были очень уставшие. Ярослава боялась ездить на лифте, но, поскольку было уже поздно и в подъезде было уже почти темно, то она так же отказывалась идти одна по лестнице наверх.
Тогда я предложил Арише, которая не боялась ездить на лифте, что бы мы пошли с Ярославой пешком. Но не тут-то было, ариша отказалась - "устали ноги".
Я решил, что отвезу Арину на лифте, а Яся подождет внизу, я за ней спущусь и мы пойдем пешком вместе. Зашли в лифт и поехали. А Арина говорит мне, что вдруг, мол, Ясю кто-нибудь украдет. Я ей отвечаю, что надо было сразу думать и соглашаться идти пешком с ней. Ариша тогда снова сказала, что у ней устали ноги, а я вопросительно повторил, что тогда Ясю могут украсть.
Арина высказала неотразимую мысль с несколько раздраженным тоном в ответ на мой вопросительный тон: "У меня бы мозги бы подумали, но они сейчас не думают"
1.08.2002
добавил К. Зайцев (папа)
Рубрики:  Старый дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку